Как только сажусь в самолёт, смотрю в окно и вижу своих друзей. Слёзы наворачиваются на глаза, ведь как я могу их оставить? Неожиданно краем глаза замечаю Тони, но он стоит дальше всех, не подходя к ребятам. Всё-таки пришёл. Однако в мечте о новой жизни я понимаю, что нужно лететь, это того стоит.
Самолёт взлетает и я чувствую небольшую тошноту, никогда ещё не летала. Дорога до Лондона была длиной в девять часов. Я успела поспать, посмотреть сериал, поесть и снова поспать. Рядом со мной сидела милая старушка, видимо, она решила найти себе собеседника, и конечно им оказалась я.
- Вы же в Лондон летите? - поинтересовалась она.
Ну нет, блин, в Стокгольм. Вроде один рейс.
- Да, - отвечаю я и мило улыбаюсь.
- Вы не против, если я с вами немного поговорю? Просто у меня нет ваших новороченных гаджетов, а в Лондоне меня никто не ждёт, - мне стало ещё грустнее от слов спутницы. Стоило поддержать диалог.
- Конечно не против, меня Эмили зовут, а вас? - протянула руку в приветствии.
- Меня зовут Анна, очень приятно, Эмили, - пожала мою руку в ответ. - А что ж вы забыли в Лондоне? - интересуется старушка.
- Знаете, рейс ещё долгий, пожалуй я начну...
И я попыталась рассказать все события, произошедшие со мной. До сих пор не понимаю, как она это всё приняла. Анна то ахала, то смеялась, мы хорошо провели время. Я узнала, что её все оставили. Муж умер, дети разъехались по разным странам и она решила вернуться на родину.
Кто бы мог подумать, что я встречу такую милую бабушку? Она чем-то похожа на мою.
- Я жду happy end с Ником, - смеялась Анна.
Я лишь улыбнулась ей.
В итоге мы приземлились и наша беседа подошла к концу.- У вас хоть есть, где остановиться? - спросила я.
- Я буду бронировать отель, и давай на «ты» перейдём?
- Хорошо, тогда давай ты со мной заселишься, пока что будем вместе держаться, - улыбнулась я.
Не очень-то хотелось быть белой вороной в новом городе, в новой стране.Забрав багаж, мы направились к такси. Водитель нам попался очень приятный молодой человек, он мигом нас довёз.
Мы заселились в отель Tower. Оттуда был прекрасный вид на мост. Нам дали двухместный номер. Он был шикарен. Две кровати в разных комнатах; белоснежная ванна со всеми полотенцами и феном; небольшая кухонка в кофейных тонах, был свой личный балкон, откуда невероятный вид на вечерний Лондон.
В моей комнате были бежевые обои, стояла двуспальная кровать, рядом с которой по обеим сторонам были тумбочки. На тумбах светильники. Именно у меня был выход к балкону, что очень радовало. У Анны была похожая комната, только немного меньше. Ванна и туалет были общие, кухня тоже никак не делилась.
Разложив вещи, мы отправились на ужин.
Спустились в местный ресторан и обалдели, насколько он соответствовал картинкам в интернете. Бордовые стены, красные люстры, различная тёмно-красная растительность на колоннах недалеко от столов. Он был красив, всё отливало каким-то оттенком крови, что меня даже не пугало.Мы заняли столик около окна. Нам принесли меню, и, заказав по стейку из говядины вместе с бутылкой красного вина, мы рассматривали других посетителей. Я увидела за дальним столом мужчину, что чётко всматривался в меня. Заметив мой взгляд, он ухмыльнулся. Я отвернулась, не хватало ещё новых проблем на свою прекрасную попку.
Наш заказ принесли. Мы почти кинулись на блюдо, потому что еда самолёта совсем не та, что ресторанная. Отметили наш приезд бутылочкой вина и Анна решила подняться обратно в номер.
Ну а меня понесло на улицу. Я хотела пойти на тот самый мост, говорят, что ночью здесь очень красиво.
Я шла к нему и всё разглядывала. Было интересно наблюдать за прохожими, за светом фонарей над Темзой. Здесь оказалась дорожка для людей, по которой я и пошла.Только сейчас мне показалось, что за мной кто-то следит. Я обернулась, но никого не увидела. Прохожие, попадавшиеся мне навстречу, то смеялись, то ругались, была милая парочка, которая, держась за руки, прогуливалась в это тёмное время суток.
Я взглянула на часы, было 22:05. Решила дойти до конца моста, а потом обратно, я никуда больше не хотела. Снова чувствую взгляд на своей спине. Оборачиваюсь и мельком вижу того мужчину из ресторана. Мне стало как-то не по себе. Неужели он следит за мной? Что ему надо?
Набрав скорости, я попыталась выйти в место, где многолюднее всего, чтоб затеряться в толпе. Я шла и постоянно оборачивалась, но мужчина не хотел терять меня из виду, а шёл почти напролом.
Неужели новые приключения нашла?
Автор
Итак, вот первая глава моей второй книги! Очень надеюсь, что вам понравится эта не меньше первой, жду ваши комментарии и голоса! Сразу скажу, что я взяла для книги реальный Лондонский отель, только описала под свой вкус, то есть, реальность может отличаться от книги) Всех люблю! Ваша Victory 💕
-------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет
FantasyКажется, что всё позади. Эмили прилетает в Лондон, осваивается. Сможет ли она забыть своё прошлое и жить дальше? Казалось бы, начать жизнь с чистого листа просто в новом месте, но выйдет ли? Неожиданные повороты событий, новые герои и классный сюжет...