Проходя мимо прекрасных розовых деревьев, я увидела посередине парка сцену. На ней выступали какие-то музыканты. Пристроившись среди людей, я начала качаться в такт музыке. Ну и по обычаю почувствовала чьи-то руки на талии.
— Артур? — не открывая глаз и не поворачиваясь, спросила я.
— Он самый, — шепнул на ушко парень.
Я не хотела на него обижаться или злиться. Он поцеловал меня в порыве эмоций, хотя знакомы мы недолго. Я бы сказала, что Артур красивый парень. Брюнет, у него тёмные карие глаза, он достаточно высок и спортивен. На вид ему лет 18-19.
Потанцевав, мы направились к мосту. Уже вечерело и снова загорались огни. Было очень красиво. Невольно, я даже не заметила, Артур взял меня за руку. Я решила встать и пойти по бордюру. Парень поддерживал меня всю дорогу. Однако мои кривые ноги вдруг решили упасть.
Артур быстро среагировал и поймал на руки.
— Спасибо, — смущённо сказала я, держась за его шею и смотря прямо в глаза.
Он ничего не ответил, а просто глядел на меня. Так мы простояли минут пять, пока не вышли из гипноза. Подходя к отелю, я вспомнила, что меня пригласил в ресторан этот Джон. Мне срочно надо куда-то свалить.
— Артурик, а ты можешь меня куда-нибудь увезти? — спокойно спросила я.
— С тобой хоть на край света, а что такое? — он был удивлён.
— Да просто хочу побольше узнать город, — вдруг я увидела Миллера, который прожигал меня взглядом, и ощущение было, что он сейчас направится сюда. — И тебя, — я криво улыбнулась.
— Да конечно, выкладывай, — серьёзно сказал Артур.
— Давай не сейчас, пожалуйста, я тебе всё объясню, — начала толкать его к недалеко стоящей машине.
Он всё понял и я вперёд трусов побежала к авто. Быстро села на переднее сидение, пристегнулась, пока парень заводил машину.
Как только мы отъехали, я увидела, что Джон на самом деле бежал к нам. Немного погодя, за нами поехала машина.Дело дрянь, за нами погоня.
— Артур, можешь ехать быстрее?! — начала паниковать я.
— Если я поеду ещё быстрее, мы точно врежемся, кто это и что им надо?! — в ответ закипал он.
— Один ненормальный, он позвал меня в ресторан, но этот человек очень неприятный тип, не хотела бы с ним оставаться наедине. Артур, просто увези меня куда-нибудь далеко, прошу, — умоляла я.
— Ладно, не кипишуй, малыш, есть тут одно место.
Парень добавил газу и мы помчались ещё быстрее. Однако Джон не отставал, он что на ногах, что на колёсах очень быстр. Вроде оторвались. Я выдохнула, как слышу выстрел. Миллер попал в колесо и машина начала вилять.
— Нас заносит, ааа, — от страха кричала на всю машину.
— Не кричи, я справлюсь! — пытался не паниковать брюнет.
Вдруг пробили и второе колесо. За ним и третье. Тут мы и приехали.
— Ну что, оторвались, голубки? — спросил и злобно посмеялся Джон.
Он открыл дверцу машины и силой вытянул меня за руку.
— Отпусти её! — орал Артур.
Но тут его руки заломали и прислонили к дверце авто. Откуда-то взялись люди Джона. Миллер посадил меня в свою машину, а Артура затолкнули в другую.
— Отпусти нас! Отпусти его, тебе же нужна только я! — била по спине Джона, так как сидела сзади.
Он перехватил руки и больно свернул.
— Сиди тихо, иначе мне придётся убить тебя раньше времени! — процедил он.
Я со страхом в глазах откинулась на сидение. Это похищение.. И он сказал «раньше времени», меня собираются убить? Автомобиль резко помчался, отчего я чуть не вылетела вперёд к Джону.
Что вообще этому придурку от меня надо? Он упоминал про своего хозяина, я — его задание. Что, чёрт возьми, происходит?! Оставшийся путь мы буквально мчались до какого-то дома на окраине города.
— Вылезай! — грубо тянул меня за руку Джон.
Я вылезла и влепила ему пощёчину.
— Вот это ты зря, сука! — он ответил ударом ладошки по моему лицу.
От такого сильного хлопка я не удержалась на ногах и упала. Не успела перевести дыхание, как он схватил меня за волосы и поднял голову к себе.
— Ещё раз так сделаешь, я обещаю, ты пострадаешь! — со злостью плевался он.
Подняв меня за руку с земли, потащил в дом. Моя щека до сих пор горела. Глазами я искала Артура, постоянно оборачивалась, но не видела его.
— Где он?! — орала я.
— Скоро узнаешь, не ори! — сквозь зубы говорил Миллер.
Зайдя внутрь, я увидела, что это был двухэтажный дом весь мрачный и холодный. Это место само по себе отпугивало. Я не хотела здесь оставаться.
— Туда её, — сказал один из помощников Джона.
Мужчина закинул меня в какую-то комнату, похожую на подвал. От его действий у меня закружилась голова и я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет
ФэнтезиКажется, что всё позади. Эмили прилетает в Лондон, осваивается. Сможет ли она забыть своё прошлое и жить дальше? Казалось бы, начать жизнь с чистого листа просто в новом месте, но выйдет ли? Неожиданные повороты событий, новые герои и классный сюжет...