Неожиданно ко мне подходит тот парень с парковки.
— Миледи, можно вас пригласить на танец? — галантно предлагает мне свою руку.
— Конечно, — подала ему руку и он коснулся губами моих костяшек. Отставила бокал и мы пошли.
Это был довольно-таки милый и вежливый жест. Я давно не ощущала какой-то теплоты со стороны мужского пола. Тони не умеет этого нормально показать, да и его чувства мне абсолютно безразличны. Танцевать с другими он мне не запрещал, все знают, что я его женщина и вряд ли станут претендовать.
Парень меня обнял за талию и взял правую руку в свою. Танец начался. Мы плавно кружили среди других пар. Я посмотрела на своего спутника и увидела эти голубые глаза. Очень сильное дежавю, будто я знаю этого человека. Также я чувствовала родной запах духов. Не может быть, что это Ник.
Никто из них не попытался меня найти. Так что не стоит верить своим ложным догадкам. Резко парень наклоняет меня к полу. А после аккуратно поднимает обратно на свой уровень.
— Эмили, ты сегодня прекрасно выглядишь, — сказал голубоглазый.
— Откуда вы знаете моё имя? — вопросительно на него посмотрела.
— Я знаю о тебе всё, — шепнул мне на ушко.
Я вытащила свою руку и отошла назад.
— Не бойся меня, солнце, я тебя не обижу.
Он протянул мне бумажку со следующими словами :
Я никогда ещё так сильно не был влечён к противоположному полу, ты сводишь меня с ума. Своим характером, своим телом, этой стеснительной улыбкой, я полюбил тебя за твою душу. Я раньше про тебя слышал и видел со стороны, мне всегда хотелось подойти и забрать тебя, чтобы никто другой не касался нежной кожи и этих сладких ванильных губ. Чтобы заглушить это желание, я спал с другими, не лучший способ, соглашусь. Это было и до тебя и после. Я пытался отталкивать тебя, когда сам же подпустил ближе, но поверь, я очень привязался к тебе и не хочу, чтобы ты улетала.
— Ник? — со слезами на глазах спросила я.
Я кинулась в его объятия, пока Тони не видел.
— Малышка, мы тебя заберём сегодня, — шептал парень, прижимая к себе.
— Я думала, что вы уже не придёте, — опустила голову.
— Я бы никогда не оставил тебя с этим подонком, — сказал Ник и поднял мою голову за подбородок. — Когда я дам сигнал, мы быстро линяем отсюда. Сейчас его отвлекает Джон.
— Джон?! Тот самый долбоеб, что похитил меня? — гневно сказала я.
— Мы потом с этим разберёмся, детка, сейчас он на нашей стороне, — приобнял меня шатен. — Нам нельзя долго находиться вместе, я пойду, но глаз с тебя не спущу, не бойся, — последний раз чмокнул меня в лоб и ушёл в противоположную сторону парень.
Я пошла к столам. Не знаю, кто ещё здесь с Ником, но надеюсь, он мой шанс на спасение. Если всё провалится, то Тони меня точно запрёт и никуда не выпустит, а ещё хуже — выпорет и жёстко вытрахает. Противно. Буду делать вид, что всё нормально.
Подошла к Тони, так как он подозвал меня к себе.
— Ну что, малышка, развлекаешься? — впился в мои губы этот ублюдок.
После этого я видела гневный взгляд Николаса, как тогда около школы.
Flashback
В это время к нам подошли Макс и Крис.
— Эмили, давно не виделись, — забирая меня в объятия, сказал Крис.
— Прошла неделя каникул, Торн, — констатируя факт, произнесла я.
Николас, который стоял недалеко от нас, явно был зол. Но с чего вдруг? Ревность? Не может быть.End of flashback
Если б я тогда знала, что он действительно влюблён в меня, я бы не улетела, даже когда сомневалась, я бы осталась, но я не верила ему. Тони посадил меня к себе на колени и прижался своим телом к моей спине.
Даже через маску я могла видеть гнев Ника. Продержись ещё немного, если всё удастся, мы убежим отсюда.
Начался следующий танец. К нам подошла какая-то девушка в тёмно-синем платье. Она была очень элегантна. Каждое движение и слово были пропитаны воспитанностью и грацией.— Можно вас на танец? — обратилась она к Тони.
— Конечно, — ответил ей улыбкой. — Милая, — обратился он ко мне, стаскивая с колен.
Я послушно встала с него и села на диван.
— Не скучай, — отправил воздушный поцелуй и ушёл оборотень.
Постепенно я заметила, что мужчины в зале стали пропадать. Когда их оставалось штук пятнадцать, охрана Тони тронулась с места : разузнать обстановку. Я осталась одна. Ко мне подсела девушка в серебряном платье. Её фигура, волосы, рост и вкус в одежде кого-то напомнил.
— Скоро всё закончится, зайка, — она наклонилась к моему уху.
— Меги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет
ФэнтезиКажется, что всё позади. Эмили прилетает в Лондон, осваивается. Сможет ли она забыть своё прошлое и жить дальше? Казалось бы, начать жизнь с чистого листа просто в новом месте, но выйдет ли? Неожиданные повороты событий, новые герои и классный сюжет...