Глава 9

54 19 58
                                    

Открыв глаза, я увидела, что мои руки в кандалах и подвешены наверх. Еле подняла голову и увидела снова тёмное пространство вокруг. Опять этот противный запах крови и сырость. Но это уже был другой подвал. Я совсем обессилена. Горло пересохло, ноги даже встать не могут, а главное, я вспомнила, что Артура больше нет.

Он умер на моих глазах.. Тот небольшой лучик света в моей жизни, который появился не так давно, просто погас. Слёзы сами навернулись на глаза. Я попыталась вытащить руки, но железные кандалы сильно сковывали движения кистей.

Если ему ничего не стоило убить одного, а, может, многих, он доберётся до остальных.. Анна, Мирта, Ник, Марк, Меган и Макс — что будет с ними? О нет, я не хочу, чтоб они страдали. Пусть лучше убьёт меня, если ему так хочется отомстить.

Нет даже сил думать обо всём, у меня очень сильно болит голова, будто мне ещё что-то вкололи. Я отключилась и свесила голову.

Иду к нашему старому дому и вижу маму с папой. Со всех ног бегу к родителям, но вдруг слышу выстрел и они оба падают на землю. Подбегаю, но уже поздно, рядом с телами огромная лужа крови. Начинают течь слёзы и я слышу злобный смех.

Истошно начинаю кричать даже с хриплым голосом. Я обратно очнулась. Подняла голову и увидела Тони.

— Что это такое? — тихо спрашиваю я.

— Это специальные галлюцинации, которые будут морально убивать тебя, сначала в голове, а затем и наяву все твои близкие погибнут, — он снова посмеялся.

— Отпусти меня, — хрипела я. — Не трогай их, — закашлялась кровью и выплюнула.

— Солнце, ты и так скоро умрёшь, тебе не будет дела до своих друзей, — он подошёл и впился в мои губы.

Я пыталась отвернуться, но он крепко держал мою голову.

— Сладкая, если будешь себя хорошо вести, я выпущу тебя отсюда, — улыбнулся он.

— Я согласна, только не трогай никого, я буду выполнять то, что ты скажешь, — также хрипела я.

— Вот и умница, — он снял кандалы и взял меня на руки.

Через несколько минут я оказалась на мягкой кровати. Парень укрыл меня пледом и ушёл. Я провалилась в сон.

POV Ник

— Что это значит, Макс? — рычал я.

— Эмили в опасности, — констатировал он.

Я так и знал, чёрт возьми! Схватил магической верёвкой этого подонка и закинул в багажник.
Наколдовал примерный навигатор, который помог бы отыскать Эмили.

Мы с девочками и Максом сели в машину и помчались. Колесили по разным улицам, но навигатор сбивался постоянно, будто его кто-то регулировал кроме меня. Этот мужик ещё по началу пытался сбежать, но моя магия его сдерживала.

Под утро мы все устали и остановились где-то около обрыва. Мирта и Меги спали на задних сиденьях, а Макс начал обзванивать своих знакомых, которые были почти по всему миру.

Я вышел с авто и сел на обрыв, свесив ноги. Чёрт, чёрт, чёрт! Кто её похитил? И почему мы не можем её найти?! Я убью эту тварь, которая сотворила с моей девочкой подобное.

Снова достал сигарету, снова затянулся, пусть это вредит, зато как успокаивает, мои нервы не так сильно шалят, когда дым заполняет лёгкие. Я не могу ни о чём думать, кроме того, как найти её. Потерять девушку, в которую хуеву тучу лет влюблён, ну уж нет, я этого себе не прощу.

POV Эмили

Открыла глаза и стала привыкать к свету. Всё же лучше спать здесь, чем на полу и с кандалами. Сажусь и осматриваю свои руки. На них огромные синяки и следы от железа. Моё тело в ужасном состоянии, рёбра до сих пор болят, у меня часто кружится голова и сейчас не стало исключением.

Парк. Вокруг гуляют взрослые и дети, выгуливают собак, маленькие катаются на всяких качелях, а подростки балуются ватой. Вижу своих родных : Марк, Макс, Мирта, Ник и Меган. Резко их всех пронзают стрелы прямо в сердце. Тела замертво падают. Образуются лужи крови и я начинают громко рыдать.

Наяву я тоже плачу. Распахиваю глаза и пытаюсь прийти в себя. Мне снова показывается чьё-то убийство, а именно моих близких. Это Тони делает, но за что он так со мной? Я больше не вынесу ещё одного такого сна или видения. Меня до безумия охватывает страх и боль, я не могу это видеть.

Слышу шаги за дверью. Быстро среагировав через боль, хватаю вазу и встаю рядом с дверью. Как только она открывается, я бью Тони по голове и тот падает, держась за неё.

— Сука! Взять её! — кричит он.

Я бегу по лестнице и почти каждый охранник пытается меня поймать, но я уворачиваюсь. Добегаю до ворот, но они не отворяются.

Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет  Место, где живут истории. Откройте их для себя