Глава 22

35 12 59
                                    

Как только я выпускаю стрелу, она летит прямо в цель. Но вдруг около этой самой точки её ловит Лекси, быстрыми движениями оказывается рядом со мной и лезвие стрелы держит у моего горла. Я в страхе ничего не понимаю, девушка крепко вцепилась мне в руку, а второй готова перерезать глотку.

— Сюда! — кричит светловласка и я вижу просто огромное количество каких-то тварей вместе с солдатами чужого королевства.

Они заполняют все участки города и крепости, лезут по стенам, убивают людей, начинается бойня. Я понимаю, дело дрянь! Надо что-то делать! Наступаю на ногу этой чертовке и на время вырываюсь из её хватки, но не успев пройти и пару шагов, меня хватает за волосы Стен.

— А ты куда собралась, красотка? — ухмылялся он.

Парень потащил меня чуть подальше от бойни и заключил в магическую сферу.

— Посидишь пока здесь, — кинул он и ушёл к Лекси.

Вот же чёрт! Как я могла сразу не понять, что с ними что-то не так? После всего, что случилось со мной, не стоит так просто доверять людям. Я попыталась ножами разрезать круг, но не выходило. И толкала ногами, руками, это было сильное колдовство. Что ж, учимся колдовать. Не зря я успела посетить несколько уроков.

Начав думать о заклинании, я шевелила пальцами. Магия была слабая, потому что шар практически её не пропускал.

— Ну давай же, Эмили, ты должна! — кричала я себе.

Вдруг увидела, что две каких-то твари напали на моих маму и тётю. Они были сильными ведьмами и бились достойно. Я кричала им слова поддержки, пока пыталась выбраться сама. Животные, разные склизкие твари, как желе с безумными глазами, вся эта грязь, слякоть — всё смешалось здесь. Ко мне подползли две зелёные слизи и начали толкать мой шар.

Они просто играли со мной, как с большим мячиком. От того, что я каталась в нём вверх тормашками, меня сильно начало тошнить. Перед глазами плыло, но я пыталась восстановить картинку.
Шар останавливается и я вижу, что эти слизни лежат мёртвые. Два кола насквозь воткнуты в их сердца.

— Эмили, малышка, ты как? — спросил Ник, который пришёл вовремя, иначе бы я точно потеряла сознание.

Он смог своей магией разрушить сферу. Опустил меня на землю и приобнял за плечи.

— Нам нужно туда, — указываю пальцем в сторону друзей и своей родни.

Пока я была в шаре, прибыли Мирта, Макс, Мег, Джон и Дин. Они сражались с этими тварями, но те не отступали, их становилось только больше. Они всё лезут и лезут! Где-то в далеке вижу Лекси, Стена и короля Ксандра?! Чего? Так он с ними заодно? Ничего не понимаю, это же его королевство, тогда зачем губить всех и вся?

— Ты пока сиди здесь, я сейчас помогу им, — чмокнул меня в лоб парень и ушёл на помощь друзьям.

Мне оставалось только наколдовать себе что-то под попу помягче и пытаться восстановить зрение вместе со сбитым дыханием. Когда это всё прекратится? Я только зажила спокойно, а тут на тебе, блин! Но вот меня действительно волновал вопрос, почему они всё это делают?

Я не могу сидеть, сложа руки, надо помочь! Встаю на ноги, вроде держусь, вперёд! Бегу в обход к высокой скале, на которой стоят зачинщики этой бойни. Плевать, что могут убить, плевать, что могут напасть, мне нужно знать, к чему это всё и что я могу сделать, дабы предотвратить войну! Рану на ноге удалось кое-как затянуть магией, я мало практиковалась, но лечебное заклинание, которое я узнала, мне очень пригодилось.

Вот летит какая-то слизь, я отталктваю её и бегу вперёд. Неожиданно мои ноги цепляет лоза и я падаю всем телом. Какой-то маг, управляя стеблями, схватил меня за ноги и тянет к себе. Не теряя времени, достаю свои острые, хорошо режущие ножи и обрубаю стебли. Встаю и снова бегу.

Кинула пару сгустков энергии в чудовищ и продолжаю путь. Мне преграждает дорогу монстр, сделанный из камней, среди которых просачивается лава. Он пускает изо рта сгустки лавы, которая здорово прожжёт меня, если попадусь. Меня окружают его дружки и эти склизкие твари.

Смотрю по сторонам, а они повсюду. Мои одногруппники почти все замертво лежат на земле, те, кто остался, борется из последних сил. Их много, очень много. Не успев среагировать, чувствую пронзающую боль в спину, это был нож. Падаю на колени и пытаюсь его вытащить. Неожиданно среди всей этой суматохи вижу истекающих кровью маму и Луизу.

— Нееет! — последнее, что кричу я, пока не вырубаюсь.

Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет  Место, где живут истории. Откройте их для себя