Я побежала ещё быстрее. Не успевая смотреть ни вперёд, ни назад, я врезалась в какого-то парня.
— Куда летишь, овца? — громко прокричал он.
— Извините! — также громко ответила я и понеслась дальше.
Свернула за угол в надежде, что он потерял меня. Я могла сто раз упасть на каблуках и тогда моё лёгкое платье и ноги сказали бы «пока». Не очень удобно я оделась, но кто ж знал, что придётся бегать?
Слышу шаги и съёживаюсь ещё больше. Обнимаю себя руками, будто так он меня не найдёт. Шаги ещё ближе, моё сердце бешено колотится. Только лишь бы он прошёл мимо. Зажмуриваю глаза и закрываю уши руками.
Как только чувствую лёгкое касание к своему плечу, тут же вскрикиваю от страха, выпрямляясь.
— Аааааа, — ору я, увидев, что этот мужчина передо мной.
— Ты чего орёшь, ненормальная? — сказал он и прикрыл мой рот рукой, тем самым я упёрлась в стену всем телом.
Он нагнулся к моей шее. Стал вдыхать запах моих духов. Они были со вкусом клубники, но не приторные.
— А ты ничего такая, — сказал этот паршивец и облизнул свои губы.
Я укусила его пальцы изнутри и он тут же одёрнул руку, шипя от боли.
— Что тебе надо, мать твою? — орала я на него.
— Девушка, успокойся, я всего лишь хотел отдать тебе твою же вещь, — говорит он и протягивает мой серебряный браслет.
— Откуда.. — задумалась я, но гнев победил. — Так отдавай и проваливай! Какого хрена ты ко мне наклоняешься? Ещё и стоит что-то вынюхивает тут, — продолжила я и выхватила из руки браслет.
— Держи, — даёт мне уже свою визитку и уходит, оставив в этом холодном, тёмном переулке.
Вот это приключения. Я больше, чем уверена, что мы ещё встретимся. Нахожу дорогу обратно и иду по мосту. Время уже было одиннадцать ночи. Не стоит в первый день знакомства приходить поздно.
Поднимаюсь на пятый этаж и тихонько захожу. Анна, скорее всего, уже спала, потому что я слышала тихое сопенье женщины. Прошла на кухню и срочно выпила воды. От таких пробежек точно появится жажда.
Захожу в свою комнату и закрываю дверь. Переодеваю платье и каблуки на более удобную одежду : белую футболку и шорты. В душ я завтра утром схожу, а сейчас просто умоюсь и почищу зубы.
Сделав все процедуры, ложусь в постель. Укутываюсь одеялом, потому что стало немного прохладней. Не могу выкинуть того мужчину из головы. Почему он себя так вёл и кто он такой?
Я лишь помню, что он довольно таки хорошо сложен, брюнет, его тёмные карие глаза прожигали меня взглядом. На шее я заметила небольшую татуировку в виде змеи, а на среднем пальце печатку. Повернувшись на другой бок, я всё-таки попыталась уснуть.
Утром меня разбудил какой-то надоедливый шумный звук. Вот так поселилась в отеле называется. Я вышла с комнаты и увидела уборщицу.
— Какая может быть уборка в 8 утра?! — кричала я, чтоб эта женщина услышала.
— Это моя работа, я что поделаю, — безразлично ответила она.
— А вы не могли бы зайти позже?! — я протянула ей купюру.
Та выключила пылесос и ушла.
Разъярённая, я пошла обратно в комнату. Но сон уже не хотел ко мне идти. Тут я решила отыскать визитку того мужчины. Порылась в вещах и нашла карточку.
«Джон Миллер»
Из визитки я поняла, что он владеет крупной юридической компанией. Только вот неужели он побежал за мной, чтоб просто отдать браслет? Как-то странно всё это.
Решила оставить всё на потом. Зайдя в ванну, я встала под горячие струи воды. Капли приятно стекали по моему телу, расслабляя. Сделав остальные процедуры, я переоделась в шорты голубого цвета и белую футболку. Собрала волосы в небрежный пучок и отправилась на кухню.
На столе уже стоял завтрак от отеля, что и к лучшему, первое время готовить не придётся. Поев свежей малины и мюслей, попив вкусный ароматный чай, я вышла с номера.
Спустившись на первый этаж, я снова увидела этого мужчину. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Пройдя уже дальше, я обернулась и он лишь подмигнул мне.
Решила быстрее смотать оттуда. Иду по улице и слышу вибрацию телефона.
— Алло, Эмили, как ты там? — говорит радостно Мирта.
— Привет, я в порядке. Только вчера улетела, как там наши?
— Да всё также, Ник только всё время о тебе вспоминает. У тебя же скоро день рождения, ты приедешь?
— Слушай, я даже не знаю, мне так хорошо тут. Прекрасный отель, виды и атмосфера очень располагает. Если смогу, то прилечу, — отвечаю сестре и немного поговорив, сбрасываю.
Надо было Анну взять, хоть показала бы мне город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет
ФэнтезиКажется, что всё позади. Эмили прилетает в Лондон, осваивается. Сможет ли она забыть своё прошлое и жить дальше? Казалось бы, начать жизнь с чистого листа просто в новом месте, но выйдет ли? Неожиданные повороты событий, новые герои и классный сюжет...