Перед глазами всё плыло. Я смахнула подступающие слёзы и рванула к Артуру. Это в него выстрелили. Я дрожащими руками гладила его лицо, на котором тоже были ссадины и разбитая губа.
— Артур, нет, слышишь? Не покидай меня, ты мне нужен! — в слезах говорила я.
Пуля прошла практически рядом с сердцем. Рана кровоточила и парень становился бледным. Я пыталась остановить кровь, но она продолжала течь.
— Постарайся выжить, малышка, ради меня, хорошо? — прохрипел Артур, а я ещё больше зарыдала.
— Ты не умрёшь, мы сейчас что-нибудь придумаем, — пыталась успокоить и его, и себя одновременно.
— Тони! Быстро аптечку и скорую вызывай! На помощь! — кричала из последних сил я.
— Какая скорая? Он должен умереть, все твои близкие будут умирать у тебя на глазах, а ты будешь погибать вместе с ними, — рассмеялся Тони. — Уберите её.
Я успела прикоснуться к губам Артура своими. Он уже почти не дышал. Последний раз дотронулась до его руки. Меня схватили двое мужчин сзади и начали оттаскивать оттуда.
— Неет! Пустите меня, твари! Артур! Пожалуйста! — вырывалась я.
Тони лишь злобно смеялся. Ударил меня по лицу и я потеряла сознание.
POV Ник
У меня было какое-то нехорошее предчувствие. В ближайшие дни у Эми день рождения и мы с Миртой и другими планируем её навестить. Скоро август, последний месяц, когда она не будет занята.
— Мир, ну так что, мы летим? — спросил я у девушки.
— Конечно, билеты куплены, с нами будет Макс и Меган.
— Знаешь, было бы проще телепортнуться, — усмехнулся я.
— А я так не хочу, пусть у меня и есть силы, но я буду использовать их во благо.
— Ладно, ладно, я понял.
Мы полетели двадцать четвёртого июля, а прибыли двадцать пятого утром. Я рад, что Мирта уговорила меня именно лететь, потому что это было действительно классно! Такие виды даже с помощью магии не создашь.
Мы забрали багаж и решили выбрать отель, в котором остановимся.
— Эми говорила, что она в Tower живёт вместе с милой бабушкой.
— Бабушкой? — удивлённо спросил я.
— Да, по дороге объясню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет
ФэнтезиКажется, что всё позади. Эмили прилетает в Лондон, осваивается. Сможет ли она забыть своё прошлое и жить дальше? Казалось бы, начать жизнь с чистого листа просто в новом месте, но выйдет ли? Неожиданные повороты событий, новые герои и классный сюжет...