Глава 28

32 12 75
                                    

POV Ник

— Где Эмили? — спросил я у ребят.

— Она пошла к тому булыжнику, — ответил Макс.

— Чёрт! Почему её отпустили одну? — начинал закипать я.

— Ты что, теперь как нянька с ней возиться будешь? Не маленькая, вернётся, — отрезал Джон.

Я понимал, что он прав. Но всё же, с моей малышкой может что угодно произойти. Оставив всё, я рванул за ней. Около камня её не было, внутри тоже пусто. Чёрт! Где она? Я схватился за голову и не знал, что делать. Только не говорите, что с ней что-то случилось.

Возвращаюсь к друзьям и мы направляемся к замку. У него было четыре входа, поэтому мы разделились. Джон и Дин — север, Мирта и Макс — юг, Меган и Артур — запад, а я главный — восток. Мы должны будем обезвредить охрану и проникнуть внутрь. Я справляюсь со своей преградой и захожу.

Вижу по углам ребят и киваю всем, давая знак двигаться осторожно, не задев всей сети сигнализации. Даже в этом мире знают про сигналку. Повсюду красные лазеры, задев которые сработает ужасная на слух сирена и оповестит хозяев о нашем приходе.

Прохожу территорию так, будто практиковался в этом тысячу раз. Никто не задевает лучи, что очень радует. Мы подошли к лестнице, которая ведёт наверх к королю.

— Итак, Артур и Меги остаются здесь на случай чего, — командую я. — Макс и Мирта ищут Эмили, я знаю, что она здесь, а Джон и Дин идут со мной на сладкое.

Все кивнули и отправились по позициям. Как только начинаем идти по коридору, осматриваясь по сторонам, откуда-то вылетают стрелы. Мы ловко уворачиваемся. Однако это означает, что они в курсе. Идём дальше. На полу начинает появляться вода, стены сужаются и на них образуются острые выступы. Да, приплыли.

У Мирты и Макса

— Ты уверен, что она в темнице? — спросила девушка.

— Ну а где её ещё держать будут по-твоему? — удивился в ответ парень.

— Да кто их знает, такая шайка собралась, будет весело, — потёрла руки и улыбнулась шатенка.

Парень чмокнул её и они направились к камерам. Шли недолго, однако ближе к решёткам их встретил Цербер и проход назад был закрыт. Пёс сидел прямо у камеры Эмили, ребята увидели её, но препятствие их не радовало совсем. Плюс со стен в некоторых местах полыхал огонь, вспышками выходил из камня.

У Артура и Мег

Всё было тихо, до тех пор, пока не пришли Эрнст и Ксандр.

— Ну что, повеселимся? — усмехнулся маг.

Эрнст выпустил тёмные силы со своих рук и направил длинные цепи к парочке. Артур в свою очередь направил силы против. Один пытался оттолкнуть другого. Маг почти побеждал, но Артур не отступал. Он приказал Мег встать за его спину, но конечно же она не послушала. С ножами побежала на Ксандра.

Мужчина ловко отбивал её атаки, даже учитывая возраст. Он свернул руку Мег и откинул девушку в сторону. Она улетела в стену и заныла от боли. Ксандр заключил её в магическую тюрьму. Шатенка долбила этот барьер, но ничего не выходило. Девушка обессиленно упала и отключилась.

— Поспи немного, дорогая, — посмеялся Ксандр.

— Что ты сделал с ней? — рычал Артур.

— Это всего лишь усыпляющая пыльца. Через часика три очнётся, не переживай, — улыбнулся мужчина. — А теперь и с тобой покончим.

Он подошёл к Эрнсту и добавил свои силы против Артура. Парню вдвойне сложно было стоять на ногах, напрявлять энергию в этих двоих и параллельно отбивать атаки мужчин правой рукой. Им было мало просто выпускать свои силы, надо было, чтоб парень совсем не стоял на ногах.

Со временем Артур ослаб и его прижали к стенке. Да с таким грохотом он к ней припечатался, что слышно было в соседнем королевстве. Его поглотила стена и превратила в камень.

У Ника, Дина и Джона

Парням сейчас точно не сладко. Стены уже достаточно сжались, воздуха катастрофически не хватало. Ещё немного и их просто раздавит, либо они захлебнутся в воде.

— Что делать? Мы сдохнем! — орал Дин.

— Не ори! Итак всё хуёво! — крикнул Ник.

— Надо остановить эти стены, нас расплющет! — добавил Джон. — Колдуй, блять!

Ник попытался сосредоточиться, вроде получалось, но магия была очень сильной, даже против него. На помощь прилетел дракоша, а с ним и феи.

— Где ты был? — орал Николас. — Что так долго?

— Я спешил, как мог, — волновался Ураган. — Пулей и обратно, ты же знаешь.

Феи применили свою магию, смешав с магией парня, и стены перестали сужаться, а вода отступила.

— Ну неужели, — выдохнул Дин. — Теперь к королю.

— Только перед этим хочу наложить на всех заклинание, чтоб вы не умерли, иначе мы все сдохнем.

Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет  Место, где живут истории. Откройте их для себя