POV Ник
Наш план постепенно начал приходить в действие. Мы понемногу убираем людей Тони и магией стираем память их спутницам о сегодняшнем вечере, чтоб они не оказались свидетельницами. Макс закончил с очередным громилой и подошёл ко мне.
— Ты предупредил Эмили? — спросил парень.
— Да, она ждёт сигнал, сейчас с ней Меган, а Мирта танцует с Тони.
— Она с ним танцует?! Как ты мог отправить её? — ругался парень.
— Тише ты, она сама вызвалась, ничего ей не будет, его цель это Эмили.
— Ну сразу было понятно, что у этой девчонки шило в заднице, — сказал он про Мирту. — Сейчас позову Джона и мы хватаем его.
— Давай.
POV Мирта
Я танцую с Тони. Никогда не думала, что этот милый паренёк окажется мафией, так ещё и обидит мою сестру. Пока я его отвлекаю, парни убирают его людей, чтоб меньше проблем было при уходе.
— Ты такая сладкая, поедем после вечера ко мне? — шептал мне на ухо этот сумасшедший.
— Вы же с дамой, как смеете приглашать меня? — воскликнула я и дала ему пощёчину.
Развернулась и собралась уходить, как он потянул меня за руку обратно. Оборотень прижал меня к себе и приставил пистолет к виску.
— Вы что, твари, думали, что я ничего не понял?! — заорал он, стоя со мной в центре зала.
Я пыталась вырваться, но он только сильнее прижимал меня к себе, отходя назад.
— Пусти её! Я тебе все руки с ногами оторву! — кричал Макс.
POV Ник
— Макс, спокойно, сейчас его главное не злить, — дотронулся до его плеча.
— Спокойно?! Ты понимаешь, о чём говоришь? Не твою девушку сейчас хотят пристрелить! Он нас в любом случае убьёт.
— Что, Макс, уже не хочешь становиться моим бета? А раньше как боготворил, уважал и хотел, чтоб я быстрее стал альфой. Что изменилось? Я тебя с детства знаю.
— Всё изменилось. Ты изменился, я, все! Я никогда бы не подумал, что ты окажешься мафией, убийцей, насильником, и вообще, ты самый гнилой человек, которого я когда-либо встречал! — в ответ кричал Макс.
— Отдавай Мирту или будут последствия! — уже кричал я.
— Да сдалась мне эта Мирта. Я её возвращаю, если Эмили уходит со мной, — выставлял свои условия этот гондон.
— Идёт, — сказал я.
— Что ты творишь? — орала Мирта.
— Что нам остаётся, пусть берёт и уходит.
Тони отпустил Мирту и схватил около выхода Эмили. Меган не успела её взять за руку, потому что громила Тони сжал тело девушки в своих руках. Майлз шёл к нам лицом, спиной к выходу. Только в этот раз он сменил оружие, вместо пистолета решил взять нож.
— Если ты ей что-то сделаешь, я тебя прикончу, — кричал я.
— Она моя, и я могу делать всё, что захочу, ты мне не помеха, — злобно смеялся он.
Как только он развернулся к нам спиной, я направил пистолет в его сторону. Но мне в затылок упиралось дуло другого пистолета. Все направили свои ружья друг на друга. Мои друзья стояли неподвижно, лишь Джону удалось выбить пистолет с рук громилы и ударить его. Тот упал на пол.
Мы, не теряя времени, начали делать то же самое, некоторые успели нажать на курок и пули разлетелись по залу. Макс, Джон и Мирта побежали к выходу, а я решил помочь Меган. Она отдавила ногу охраннику, а я зарядил ему в лицо.
Магией остановил это месиво, охрана оказалась заключена в клетки, а гостей я телепортнул в параллельный мир. Почему я не мог так сделать раньше? Ситуация не позволяла, он бы просто пристрелил Мирту.
В два шага оказался около Тони и Эмили. Он в испуге на меня посмотрел. Быстро оттащил его от девушки и выкинул нож. Тони превратился в волка. Я начал хлестать его магической верёвкой.
— Ты редкая тварь, я добьюсь твоей мучительной смерти, за все раны и обиды моей малышки, ты умрёшь, скотина! — сквозь зубы произносил я.
Волк набросился на меня, но я сильнее. Сжал руки у его шеи, волшебными кольцами связал лапы и откинул от себя. Он почти меня укусил. Обратно вернул гостей и чтобы замести следы, пустил пыльцу, она расставит всё по местам, а гости ничего не вспомнят. Подбежал к Эмили и взял на руки.
— Ты как, малышка? — шептал я.
— Больно, — она показала на шею.
Эта гнида успела порезать её шею, откуда текла уже объёмная струя крови.
— Сейчас, — я наколдовал пластырь, чтоб остановить поток.
— Макс, мы отправляемся, — крикнул я парню.
Мирта, Макс, Меги и Джон вместе с нами отправились в параллельный мир. Там наш настоящий дом. Также мы телепортнули охрану и Тони с собой. Посидит, подумает над своим поведением.
Автор
Итак, я наконец дописала эту главу, надеюсь, вам понравится, у меня у самой появился больший интерес к написанию, так как ситуация налаживается. Всех люблю, пишите комментарии и ставьте звёзды, вам несложно, мне приятно) Ваша Victory 💕
------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет
ФэнтезиКажется, что всё позади. Эмили прилетает в Лондон, осваивается. Сможет ли она забыть своё прошлое и жить дальше? Казалось бы, начать жизнь с чистого листа просто в новом месте, но выйдет ли? Неожиданные повороты событий, новые герои и классный сюжет...