Ник пошевелил пальцами и прошептал заклинание.
— Теперь вы точно в относительной безопасности.
Тут конечно же повылазили опять эти противные слизи. Ребята начали бой.
У Мирты и Макса
Эмили испарилась, будто её тут и не было.
— Чёрт! Это ловушка! — выругался блондин.
— Что теперь делать? — испуганно спросила Мирта.
— Убьём собачку, что ещё остаётся, иначе он нас сожрёт.
Макс обратился и понёсся к псу. Мирта наложила заклинание, чтоб парень не погиб. А сама своей силой пыталась подавить Цербера. Пёс рычал, с его открытой пасти стекали слюни, горящие глаза были страшны в потёмках этого пространства. Мирта наколдовала себе меч и бросилась вперёд.
Девушка сама не поняла, откуда у неё вдруг появилась такая отвага. Просто бежала вперёд и хотела отрубить голову псу. Ей удалось проделать так с одной. Пёс заскулил и обозлился ещё больше. Вторая голова схватила тело Мирты и выкинуло в стену. Шатенка ударилась головой и упала без чувств. Макс только больше распалился. Он вцепился в кожу пса и пытался отодрать её.
Но обе головы схватили волка и сжали в зубах. Бета заскулил от пронзающей боли, а его тело выплюнули. На глазах оборотня были слёзы. Неужели он так кончит свою жизнь?
POV Эмили
Как только Тони похитил меня, он привёл в замок. Я находилась в одной из темниц. Руки подвешены наверх железными оковами, я полностью обнажена. Мои запястья и шея давно зетекли, так что я даже пошевелиться не могу. Он приходил время от времени и оставлял новые шрамы — ножом делал порезы по всему телу.
Ему всё также нравится причинять боль людям, в частности мне. Слёз уже давно не осталось, только чувство усталости и безысходности. Ник меня никогда не спасёт и я останусь до конца своих дней гнить в этой камере.
— А помощь пришла быстрее, чем я думал, — сказал вошедший Тони.
С ним бывал и Стен. Эти придурки наблюдали за моими мучениями.
— Ты же знаешь, что они тебя не спасут, так что не жди, — говорил Тони и делал очередной порез на коже.
Бёдра, бока, руки и шея — он остановился на них. Боль была невыносимая, меня конкретно резали ножом, неглубоко, но больно.
— Это тебе за все мои муки, — улыбался шатен.
— Да иди к чёрту! Лучше б ты сдох и сгнил в тюрьме! Или вообще, надо было раньше тебя прикончить! — из последних сил говорила я.
Он взял моё лицо пальцами и приблизился.
— Будешь много болтать, будет ещё больнее, — сказал парень и глубже ввёл нож в бедро, оттуда сразу потекла кровь.
У Ника, Джона и Дина
— Вроде чисто, — сказал Ник и ребята зашли в тронный зал.
Тут же все увидели тело Лекси. Девушка хоть и была стервой, но видеть её мёртвой ещё и без башки — не самое приятное. Посредине комнаты была какая-то сфера. Она была светлого оттенка, из неё вылетали искры.
— Это сердце Света, — сказала одна из фей. — Если его соединить с Тьмой, то здесь снова воцарится хаос. А тот, кто завладеет этой силой, станет самым могущественым магом и никакие силы не помогут его сломить.
— Берём сердце и ищем Эмили, — заключил Ник.
— А ты далеко собрался? — усмехнулся Ксандр.
— Ты?! Предатель! Как ты мог? Это же твоё королевство! — вскричал шатен.
— Знаешь, не тебе решать, на чьей стороне буду я, это мой выбор, — разозлился король и прижал парня к стенке. — Когда-то давно на это королевство напали, меня убили, моих близких, ничего не осталось. Мне подарили вечную жизнь, взамен я отдаю все эти земли и народ, мне они ни к чему, у меня никого не осталось, так что не тебе меня судить! — выпалил он.
— Подумай о невинных душах, что живут здесь! Люди ни в чём не виноваты! Зачем губить всё из-за старых обид? Твоих родных не вернуть, вспомни, кто ты такой, Ксандр! — отвлекал Ник, пока Дин и Джон повязали Эрнста. Это они так думали.
Эрнст развязал верёвки и схватил парней. Дин пытался его и пинать и бить, но маг оказался слишком сильным в обычной драке. Он ловко уворачивался и отражал удары. Джону почти удалось перерезать ему глотку, но маг схватил мужчину за руку у себя за спиной и с лёгкостью перекинул через себя. Джон с грохотом упал наземь.
Эрнст навёл на него галлюцинации. Он бредил, в его голове сейчас творился хаос, который он может не выдержать. Мужчина сидел, схватясь за волосы, и сильно тянул их от самых корней. Он валялся на полу и не мог вынести этой магии. Дина маг решил пожёстче наказать. Он приковал его к стене и медленно, но верно, втыкал в него иголки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет
ФэнтезиКажется, что всё позади. Эмили прилетает в Лондон, осваивается. Сможет ли она забыть своё прошлое и жить дальше? Казалось бы, начать жизнь с чистого листа просто в новом месте, но выйдет ли? Неожиданные повороты событий, новые герои и классный сюжет...