Глава 14

49 17 67
                                    

Тони кинул меня на кровать и буквально разорвал одежду. Привязал мои руки к кровати, разделся и резко вошёл. Я издала громкий стон от боли. Парень начал двигаться ещё быстрее, доставляя удовольствие только себе.

Выйдя из меня, он перевернул тело на живот и снова вошёл. Эти больные ощущения были каждый раз, он бил меня по пятой точке, отчего было ещё неприятнее.

Тони, пожалуйста, перестань, — молила я.

Закрой рот! Я ещё не закончил, — грубо ответил он.

Не успев кончить в меня, он вышел. Я благодарна хотя бы за то, что он либо предохранялся, либо успевал выйти. Парень перевернул меня и навис сверху, он резко вынул из-за спины нож, втыкая мне в грудь. Я закричала от боли, что пронзала всё моё тело. Кровь растеклась повсюду и моё сердце замерло.

Я проснулась с громким криком. С глаз текли слёзы.

— Эмили, что с тобой? Кошмар? — начал переживать Ник, который, видимо, сидел рядом с кроватью.

Я закрыла лицо руками и начала тихо плакать. Парень прижал меня к себе, я обняла его за шею и уткнулась носом в плечо.

— Тише, моя девочка, я с тобой, Тони тебя больше не обидит, — говорил и гладил меня по голове Николас.

Немного успокоившись, я легла обратно.

— Ник, останься со мной, — придержала его за руку, когда тот собирался уйти.

— Конечно, малыш, — чмокнул меня в носик и лёг рядом на кровати.

Он хотел обнять меня, но, видимо, не решался. Я аккуратно взяла его ладони и положила себе на талию. Парень прижался ко мне и вдохнул запах моих волос.

— Ты такая сладкая, детка, — поцеловал меня в шею и мы уснули.

Когда я вновь проснулась, был уже вечер. Ника рядом не оказалось. Я встала и нашла в комнате ванну. Подошла к зеркалу и ужаснулась. Помада почти стёрта, лицо бледное, волосы все потрепались, мешки под глазами. Самое главное, место пореза на шее болело и было заклеено пластырем. Взглянула вниз и увидела, что платье немного разорвано.

Да уж, и такой меня видел Ник. Умылась, попробовала свою магию, и обнаружила, что силы вернулись ко мне. Пошевелила пальцами и наколдовала расчёску, причесалась. Выйдя с ванны, я начала искать одежду в шкафу. Так ничего и не найдя, я наколдовала себе штаны и толстовку, на ноги кроссы. Волосы собрала в хвост, и, долго не задерживаясь, пошла наружу.

Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет  Место, где живут истории. Откройте их для себя