Глава 31

36 13 56
                                    

POV Эмили

Я обратилась в какое-то божество, даже не похожее на ведьму. Но мой костюм мне нравится. Это всё же лучше, чем если б я была обнажённой до сих пор. Я убью их всех! Так хотела кинуться к Нику, но что-то меня сдерживало. Мы спасли наших ребят. Тут ещё и Марк появился, я вообще не ожидала его здесь увидеть. И так наша команда в сборе, конечно, все побитые, как морально, так и физически, но нужно спасать мир.

Мирта, Макс, Меган, Артур, Джон, Дин, Ник, Марк и я — наконец все вместе. Эрнст по-прежнему сидел на троне и как только мы все собрались, он даже и не шевельнулся.

— Ну что, решили побороться? — спросил он. — Я всё равно сломлю вас и захвачу остальные миры, вы сосунки, которые ничего не могут! — смеялся он и схватился за живот.

Я освободила Дина и Джона из сферы.

— Начинаем! — как только мы обговорили план действий, кричу я.

Тут конечно же повылезали опять эти слизи, разные монстры, вся эта ересь с другого мира. Подобных тварей мы оставили на вампиров, магов, оборотней, фей и других волшебных существ. Нам нужно было встать в круг и взяться за руки, чтоб прочесть заговор. Я вычитала это из книги, пока была такая возможность, кто ж знал, что пригодится.

Подлетаю наверх и начинаю читать заговор : «Добро появись и в круг обратись, помоги нам зло одолеть и мир лицезреть».
На полу образуется красный круг и в нём различные узоры с иероглифами. Появляются окошки для ребят, они должны будут встать туда и взяться за руки.

Пока я проводила свои манипуляции, половина нашего войска пала. Мне очень жаль всех существ. Но нужно спасти этот мир!

— Встаём! — кричу я и ребята слушаются. — Повторяем за мной : добро победит зло, я верю в это!

Такая мантра должна сработать, она самая простая, но мощная. Каждый встаёт в свой кружок и все берутся за руки, я продолжаю контролировать круг и читать эти строки. Сила начинает выходить наружу из каждого, кто здесь присутствует. Она стремится вверх в воронку, в которую засосёт Эрнста.

Мы продолжаем повторять эти строки, но в последний момент Тони, ебучий Тони, бросается на меня и я падаю вниз. Всё разрушается. Эрнст внимательно наблюдал за всем, а затем решил тоже вмешаться. Он образовал чёрную дыру в полу, в которую летели остальные.

Она как воронка начала засасывать предметы. Все кричали и началась суматоха. Ко мне подбежал Ник и помог подняться.

— Ты как? Сможешь ещё раз? — волновался он.

— Да, думаю, смогу, — говорила я и кашляла.

Ко мне снова шёл Тони. Я кинула в него самое сильное заклинание, которое знала. Он упал, я его убила. Он даже смерти не достоин за все свои проделки, но сейчас этот парень мне конкретно помешал. Встаю на ноги и снова поднимаюсь вверх. Снова круг и мантра.

Эрнст запустил свою магию в меня, но я ловко увернулась.

— Я не дам тебе разрушить всё это! — кричал маг. — Долгие годы идти к власти, чтоб меня так просто победили, хахахах, нет! — уже грозно сказал он.

С ним в схватку вступили оставшиеся существа. Он просто откидывал их в сторону и шёл вперёд ко мне. Маг убрал чёрную дыру и в этот момент на него прыгнул Ураган. Он намного увеличился в размерах. Перед нами был уже не тот милый маленький дракоша, это был большой дракон, выдыхающий синее пламя.

— Да, малыш, так держать! — крикнула я и продолжила заклинание.

Все взялись за руки и мы в ускоренном режиме начали колдовать. Светлая воронка над головами стала намного больше, чем в первый раз. Ураган просто веселился как мог, он пускал маленькие синие огоньки в Эрнста, пока тот за ним гонялся.

Вроде могущественный маг, а гоняется за драконом, как будто дитя малое. Дракоша вилял подальше от нас и пускал заряды в самого мага.

— Ураган, давай! — кричала я.

Он привёл его в середину круга. Мужчина сопротивлялся, но никак не мог выбраться отсюда. Магия обволакивала всё его тело. Ник быстро вытащил то самое сердце  из него, пока тот не исчез. Маг перестал владеть собой и его тело становилось похожим на гусеницу, которая качалась из стороны в сторону. Как только его расплющило на наших глазах, воронка затянула останки в себя. Я упала на пол без сил. Это было слишком сильное колдовство, плюс ещё и Тони до этого убила.

— Эмили, родная, очнись, — со слезами говорил Ник. — Не бросай меня! Слышишь?

— Эм, ты чего? Ну-ка, вставай! — помогала ему Мирта.

— Солнце, ты нам живой нужна! — добавил Дин.

— Эмили, НЕЕТ! — обнял меня Ник и это было последнее, что я услышала.

Тьма. Снова гнетущая, бесячая тьма. Неизвестность. Страх, что ничего не закончилось. Страх, что я погибну. Страх, что я больше не открою глаза. Страх, что больше не увижу его. Страх, что больше не услышу их всех.

Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет  Место, где живут истории. Откройте их для себя