У Ника, Джона и Дина
Ксандр продолжал удерживать Ника, пока Джон валялся в галлюцинациях, а Эрнст втыкал иглы в Дина. Тут в зал пришёл Тони и притащил Эмили.
— Эми! — заорал Ник. — Пусти, чёртов ублюдок!
Ник пошевелил пальцами и Ксандра сковали железные цепи.
— Теперь ты! — крикнул парень и пошёл к Тони.
POV Ник
Ксандр разорвал цепи, его они никак не напрягли. Эрнст отстал от Дина и они оба налетели на меня сзади. Забрали камень Света и у Тони камень Тьмы. Неужели, сейчас произойдёт непоправимое.. Нет! Я не позволю! Ещё мою малышку голую сюда приволок! Сука! Ненавижу!
Откидываю одного, но второй не отступает. Неожиданно, Эмили поднимается с пола, её окружает тёплый свет, она летит наверх. Её укутывает нежное бежевое платье, на ногах образуются балетки с повязками как у пуантов. На голове появляется очень красивая серебряная диадема со знаком солнца.
Она просто великолепна, божественна! Я бы мог любоваться ею, но сейчас не время. Ксандр и Эрнст слезают с меня и быстрыми движениями объединяют камни. Те сливаются воедино и нас всех поражает яркая вспышка света.
Закрываю глаза, чтоб совсем не ослепнуть. Открываю и вижу, что Эрнст оттолкнул Ксандра и вставил сердца зла себе в грудь. Он поглотил его внутрь себя и обратился полностью в чёрный костюм : тёмно-синий плащ, серые доспехи, шлем с рогами, а вместо глаз две маленькие яркие жёлтые точки. Его голос изменился до невозможности, стал ещё грубее и противнее.
Джона и Дина Эмили заключила в оболочку, через которую не пробиться, она их спасла. Джон лежит внутри шара и нежно посапывает, его очень мучали галлюцинации, как это было с моей девочкой. Дин весь дрожит и смотрит на всю эту картину маслом. Их сейчас лучше не тревожить.
— Эмили, — бросаюсь к ней. — Ты в порядке? — беру её за руку и вижу совсем не мою Эмили.
Это была властная и гордая женщина. Она надменно посмотрела на меня и вырвала руку. Глаза её были застланы жёлтой плёнкой, что означало полную охваченность силой её тела. Не долго думая, она ножом пронзила Ксандра, тот испустил последний вздох.
— Хахахах, глупый, он реально думал, что я отдам ему такую силу? — смеялся Эрнст. — А вы все, — он показал пальцем. — Вы все ничтожество! Хахаха, теперь никто не сможет меня победить!
— Это мы ещё посмотрим! — крикнул я.
Нужно вытащить камень из его нутра и тогда он сдохнет. Маг сел на трон и уставился на нас.
— Ну, ну и что вы сделаете? — усмехался он.
Эмили пробовала разные комбинации магии, но он отражал атаки и так, что ей самой прилетало. Его буквально щекатил каждый новый удар. Он создал магический шар, с помощью которого можно смотреть другие миры. Естественно, он начал отправлять своих слизней и приспешников туда. Они начинают войну в других мирах.
Я не могу смотреть, как моя милая пытается что-то сделать, но ведь ничего не выходит. Хватаю девушку и закидываю на плечо.
Бегу к темницам. Там должны быть Макс и Мирта. Прибегаю и вижу, что их тела бездушно лежат на полу, а пёс спит неподалёку.
— Да пусти ты меня! — психовала Эмили.
— Ты сможешь их исцелить? — тревожно спросил я.
Я поставил девушку на пол и она принялась их осматривать. Мирте не так сильно прилетело, она почти сразу очнулась. А вот Макс, брат мой, он почти умер. Его исцеление заняло намного больше времени, он ещё не полностью восстановлен. Тут прибегает Марк вместе с Ураганом и волшебными существами.
— Марк? Да ладно! Давно тебя не видать.. — удивился я.
— Да с вами тут отдохнёшь, блин, — почесал себе затылок. — Помочь вам что ли, хахах, — усмехнулся парень и хищно посмотрел на всех.
— Ой, не зазнайся, — закатил глаза.
Макс уже встал на ноги и еле шёл. Мирту поддерживала Эми. Мы пошли искать остальных. По всему замку раздавался грозный голос Эрнста : «Я же вас найду, всё равно всех убью! Далеко не убежите! Твари!» От такого по телу бегут мурашки. Самый могущественный маг, который и так был сильным, так теперь не уязвим, ходит и запугивает нас.
Находим у западного входа Меган. Она сидит в сфере, которую не так просто разрушить. Феи, ведьмы и Эмили применяют полную силу, чтоб вызволить девушку оттуда. Мег просыпается и Мирта успокаивает её. Она подумала, что всё пропало. Почти так и есть, я хочу сказать. Артур был запечатан в стене. Вот веселуха-то.
Вампиры и оборотни начинают ломать стену. Мы вызволяем каменную старую Артура и ведьмы начинают колдовать. После недолгого времени нам удаётся привести парня в чувства. Вроде всех спасли. И как их угораздило? Такой отряд сломил какой-то долбоёб.
Идём на встречу самому главному злу — Эрнсту. Пожелаю нам удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет
ФэнтезиКажется, что всё позади. Эмили прилетает в Лондон, осваивается. Сможет ли она забыть своё прошлое и жить дальше? Казалось бы, начать жизнь с чистого листа просто в новом месте, но выйдет ли? Неожиданные повороты событий, новые герои и классный сюжет...