Глава 21

43 13 56
                                    

Я подходила к академии и видела множество подростков. Они наверняка здесь учатся давно, мне следует быть осторожной и снова никуда не вляпаться. Проходя мимо ко входу, чувствую косые взгляды в свою сторону, неужели все уже осведомлены о том, кто я? Не очень бы хотелось, чтоб у меня потом были проблемы.

— Эмили, — слышу совершенно незнакомый мне голос и оборачиваюсь.

Ко мне подбегает девушка и дотрагивается до плеча.

— Мы знакомы? — выгибаю бровь в вопросе.

— Я Лекси, тоже ученица этой академии и наёмный работник короля, — улыбнулась она.

— Так, — делаю паузу. — А меня откуда знаешь?

— Мы с королём в близких отношениях, поэтому я многое знаю, — подмигнула она.

Передо мной стояла девушка со светлым цветом волос, которые спадали с плеч, большими глазами и губами, стройной фигурой и достаточно высоким ростом. Она была привлекательна, что сказать. Но надеюсь, она состоит с королём не в тех отношениях, что я могу предположить.

Мы направились в саму академию. Она была каменная, что снаружи, что внутри. У каждого был свой шкафчик, она ничем не отличалась от обычной школы, всё те же туалеты, парты и стулья, кабинеты и спортзалы, школа только с магией. Подходя к кабинету, мы столкнулись с каким-то парнем.

Он был брюнетом, с красивыми чертами лица, стройным телосложением и высокого роста. Карие глаза устремились на меня.

— Опа, новый пассажир в нашем поезде? — усмехнулся он.

— Стен, она тебе не по зубам, — улыбнулась Лекси и потянула меня за руку в класс.

Парень хитро улыбнулся и весь урок прожигал меня взглядом, что меня напрягало. У нас были основы магии, как ею управлять, как сконцентрироваться и выпустить из рук, некоторые заклинания, которые могут пригодиться и многое другое, о чём я и не задумывалась.

Как нам сказали, мы должны не только владеть колдовством, но и иметь хорошую физическую подготовку. Восстановить форму, мне бы не помешало. Поэтому после пары по Основам колдовства, весь класс отправился на Физическую подготовку магических существ.

Мы пробежали несколько кругов, сделали разминку и приступили к упражнениям потяжелее. Нужно было пройти полосу препятствий и выстрелить из лука.

Сказать, что я боялась — не сказать ничего. Я раньше на физической культуре не особо занималась, а тут как в армии полоса испытаний, ещё и стрельба. Подходила моя очередь и мои ноги стали дрожать.

— Эми, не переживай ты так, это легче, чем кажется, смотри, — сказала Лекси и побежала выполнять.

Она спокойно пропрыгала камни, между которыми были лунки, из которых время от времени появлялся огонь. Затем прошла по скользкому бревну, над которым метались туда-сюда тяжёлые железные бомбы, подвешенные на столбу. Проползла под колючей проволокой; изгибаясь и не задев ни одного лазера, прошла электро зону. Вдохнув и выдохнув, пустила стрелу из лука, попав прямо в яблочко.

Если я с моей неуклюжестью пойду сейчас, то точно всё провалю. И как по иронии судьбы настала моя очередь.

— Давай, Эми, не подкачай, — смеялся Стен.

Он подтолкнул меня ближе. Я подошла к камням и главное — нужно успеть прыгнуть до огня, иначе подпалит жопу и мой новенький костюм. Лекси была в спортивном луке и ей было плевать, она спокойно всё делала, конечно, не первый год учится. Быстро прыгнула и зажмурила глаза. Вроде успела.

Дошла до бревна. Если меня собьёт это железо, я плюхнусь на пол и точно что-то сломаю. Высота там была внушающая.

— Давай, Эми, — кричала Лекси и хлопала в ладоши.

Ну конечно, ей легко говорить. А мне страшно до чёртиков. Взяла свою волю в кулак и пошла. Не хватало ещё опозориться в первый день учёбы. Пробежала бревно, меня не столкнуло — и это радовало. Легла на песок, чтоб проползти проволоку. Я ногой зацепилась и поранила лодыжку, ну молодец, Эмили.

Оттуда потекла кровь, но мне нужно было ползти дальше. Следующее — хаотичные лазеры, своеобразная электро зона, заденешь хоть одну полосу — будет жечь очень сильно. Это, наверное, было самое страшное для меня. Я не хотела боли. Итак настрадалась уже.

Перекидывая ногу за ногой и проплывая руками между красными полосками, я старалась дышать ровно и не задеть. Оставалось ещё пару шагов. Я отдышалась и ступила на землю. Уже подумала, что задела, но, к счастью, мне удалось пройти, не касаясь полос. Оказавшись вне этой зоны, я опустила руки на колени и нагнулась, восстанавливая дыхание.

Проживая в одном доме с тираном и насильником, я многого натерпелась. И теперь любая опасность чуть ли не отзывалась приступом паники в моём теле. Подошла к последней инстанции — стрельба из лука. Взяла деревянный новенький лук и стрелу.

Натянула её на тетиву, вдохнула больше воздуха и на выдохе отпустила стрелу.

Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет  Место, где живут истории. Откройте их для себя