Глава 24

36 13 75
                                    

Он не стал долго ждать, опустил меня на траву и впился в мои губы. Провёл дорожку поцелуев от шеи до живота, перед этим расстегнув мою плотную кофту костюма.

— Эмили, прекрати, — сдерживаясь, сказал Ник.

— Не могу, ты такой сексуальный, — снова закусила губу и он припал к ним.

Поглаживая мои бёдра, парень кусал меня за мочку уха, оставлял засосы на шее. Я тихо стонала, чтоб нас не услышали. Знаю, сейчас не самое время заниматься таким, но мне нужно расслабиться, просто отвлечься от всего происходящего, иначе я сойду с ума. А Ник, как никто другой, умеет успокаивать и доставлять удовольствие обоим.

Стянув мои штаны с трусиками и облизнув пальцы, он ввёл их в меня. Я испустила стон наслаждения, закусывая губы. Ник примкнул обратно ко рту и спускался ниже к груди. Расстегнув лифчик, кинул его в сторону. Он кусал мои соски и нежно зализывал эти места. Приятно сминал грудь, отчего я через боль в спине выгибалась навстречу его движениям.

Он снял свои штаны и спустил боксёры. Обхватив его член, я начала водить вверх-вниз. Надеюсь, я делаю всё правильно. Иначе потом мне будет стыдно. Мои сомнения развеивались, когда парень томно выдыхал мне в губы, это заводило ещё больше. А рычание и животная страсть только загорали наши тела.

Ник в то же время двигал пальцами внутри меня, нажимая на чувствительные точки. Всё-таки и ему должно быть приятно, но лучше было бы заниматься подобным далеко не здесь. Но адреналин и наши тела говорили об обратном.

Так мы задыхались в собственной страсти, лаская друг друга. Когда оба достигли пика, он вынул пальцы и облизнул их снова.

— Ты такая сладкая, детка, — рыкнул он и поцеловал за ушком.

— Ник, ты такой горячий, мне тебя будет мало, всегда, — призналась я.

— А мне больше, — ухмыльнулся он.

Тут неожиданно подходит Дин.

— Вы серьёзно? Посреди леса, когда происходит хуй пойми что, вы трахаетесь?! — орал он.

Ник тут же прикрыл меня собой, а сам натянул боксёры со штанами.

— Ты че орёшь, блять? — сказал Ник.

— А ничего, что война на носу и мы не знаем, что дальше делать?! — продолжал Дин.

— До завтра ты ничего не сделаешь, утром обсудим план действий, — уже спокойно продолжал голубоглазый.

Блондин не сдержался и напал на Ника.

— Диин! — кричала я. — Прекрати!

Я уже оделась и на мои крики подоспели другие.

— Что тут происходит?! — орал Макс.

Дин бил Ника по лицу, потом они перекатывались и Ник оказывался сверху. Так они продолжали друг друга избивать в кровь.

— Николас! Хватит! — орала я и пыталась оттащить.

Парень лишь резко оттолкнул меня и я врезалась в дерево.

Джон и Макс всё-таки разняли этих двоих, а Меги и Мирта побежали ко мне. От прикосновения с деревом я ощутила резкую боль в спине и издала громкий стон. Рана от ножа снова начала кровоточить. Мирта положила меня на живот и начала колдовать.

Посмотрев вправо, я увидела тот камень из сна и своей прогулки с Ураганом. А на верхушке как раз и сидел мой дракончик. Спину очень жгло от боли, Мирта старалась, как могла, чтоб рана полностью затянулась. Последние секунды и меня отпускает.

— Я думала, этот ад не закончится, — простонала я.

— Я конечно рада, что у тебя есть Ник и вы так любите друг друга, но какого хрена здесь происходит? Вы реально переспали? — вопила сестра.

— Да ладно, Мир, ты что, не парься, всего-то на нас напали и король не на нашей стороне, королевство погибает на глазах, что делать дальше — неизвестно, пфф, такие пустяки, — вторила ей Мег.

— Вы пришли меня добить? — парировала я.

— Мы? Да нет, что ты, мы просто не понимаем, что тут происходит? Что с тобой? — уже спокойней говорила Мирта.

— По-моему, вы делаете всё неверно, если не в курсе, у меня теперь не осталось никого из родственников, потому что ВСЕ умерли! — начинала лить слёзы я.

— И поэтому ты ушла с Ником перепехнуться? Из-за горя? — горько смеялась сестра.

— Я.. я не знаю, я запуталась, не хочу об этом думать. Ник помог мне отвлечься ненадолго.. — закрыла лицо руками и зарыдала.

Девушки обняли меня с двух сторон и начали успокаивать.

— Эм, всё нормально, не плачь, зайка, мы с тобой, слышишь? Мы не хотели тебя обидеть.. Прости нас, — сказала Меги, поглаживая меня по спине.

— Правда, Эмили, извини нас, ляпаем и не думаем. Просто знаешь, как это странно со стороны смотрится, — помогала ей Мирта и гладила мою голову.

— Всё будет хорошо, правда? — сквозь рыдания спросила я.

Тут же подлетел Ураган и кинулся в мои объятия.

— Малыш, ты где был? Я испугалась за тебя, когда нигде не обнаружила ещё утром, хоть Ник и говорил, что ты гуляешь где-то.

— Извини, я прятался за тем камнем, — дракон указал на тот самый булыжник.

Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет  Место, где живут истории. Откройте их для себя