— Что, не нравится, тварь? — злобно сказал он и слез.
— Отвали от меня! — продолжала я со страхом в глазах.
— Да ты чёртова шлюха! Я знаю тебя всю жизнь, а ты то со мной, то с Ником, то Артур тут нарисовался, тебе мало что ли? Я полюбил настоящую тебя, в кого ты превратилась, посмотри на себя, — с отвращением разглядывал меня Тони.
— Я не шлюха! И не смей говорить, что я плохая! Ты сам лучше? Ты монстр, ты убиваешь людей, да? Чья кровь была в подвале? Зачем я тебе, нахрен ты меня похитил? — орала я.
— Ты отказалась от меня, — сверкнув глазами, произнёс шатен. — Если ты не моя, значит ничья, — сказал он и посмеялся.
— Да ты сумасшедший! Отстань от меня, чего ты хочешь? Убить меня? Давай! Я готова! Только Артура не трогай!
— Ахах, переживаешь за своего ненаглядного? Лучше переживай за своё здоровье, убить тебя будет мало, сначала я поразвлекаюсь, — со злобной усмешкой сказал парень.
Он ударил меня по лицу, пнул в живот и толкнул меня в стену, отчего я ударилась головой. Даже боль в животе не сравнится с той, что сейчас на затылке.
— Ты будешь умирать постепенно, с каждым днём всё хуже, я никогда так никого не любил и ненавидел одновременно, моя сладкая, — засмеялся он.
Я даже не могла пошевелиться. Лежала на полу и плевалась кровью. Мне было очень больно. Я боялась представить, что будет дальше.
— Сегодня останешься здесь, а завтра я тебя навещу, будешь хорошей девочкой — наказания не будет.
— Что с Артуром? — последнее, что я могла спросить сквозь боль.
— Пока жив, если не будет рыпаться.
После этого он ушёл. А я снова осталась валяться на полу в небольшой луже крови и задыхаться от собственных слёз.
На утро мне стало чуть легче, однако мои рёбра и бёдра болели от его ударов и рук. Я через силу приподнялась и увидела солнце в окне. Оно очень ярко светило и на душе как-то становилось тепло, несмотря на всю накалённую обстановку.
Тони похитил меня из-за того, что я не осталась с ним? Это же бред. Он реально больной и мне нужно отсюда выбираться. Я полностью встала на ноги и увидела небольшую ванну за приоткрытой дверцей. Зашла туда и посмотрелась в зеркало. От одного моего вида можно было ужаснуться.
На лице ссадины, волосы все как лохмотья, синяки под глазами и бледная кожа.
— Что ж, здесь хотя бы умыться можно, — сделала вывод я.
Я набрала в руки воды и аккуратно умывала лицо. Немного распутав волосы, вернулась в комнату. Присела на кровать и мне оставалось ждать часа, когда кто-то сюда придёт. Меня волновало то, что я нахожусь в неизвестности. От силы я здесь дня три, и за это время я испытала невыносимую боль.
Ничего не было известно, ни где Артур, что будет со мной и чего ждать от Тони. Невольно начала всматриваться в стену около кровати. На ней были какие-то очертания, похожие на рисунок. Это была девушка, напоминающая ведьму. Что-то очень сильно врезалось в память.
Меня будто стукнули по голове и я вспомнила, что это я рисовала. Но как? Я впервые здесь нахожусь. Моя голова закружилась и я упала на кровать.
— Эмили, дочка, ты меня слышишь?
— Кто ты? — пытаюсь сопротивляться и открыть глаза, но не выходит.
— Это срочно, тебе нужно возвратиться в наш мир, здесь снова грядёт разлад, — говорил силуэт женщины.
— Мама? Это ты? — по голосу пытаюсь определить человека.
Снова прихожу в себя и не понимаю, что это сейчас было. Это моя мама? Чёрт, это же наш старый дом, вот откуда рисунок. Когда мне было лет пять, родители экстренно переехали в Сиэтл. Но как Тони узнал об этом доме? Что снова грядёт? Я ничего не понимаю.
Дверь открывается и заходит снова мужчина, который в прошлый раз приносил воды.
— Вставай, ты идёшь к хозяину.
— Никуда я не пойду, — стараясь не показывать слабости, сказала я.
Мужчина грубо схватил меня за руку и вытянул с комнаты. У меня точно после всех останутся синяки.
Он повёл меня вниз по лестнице. Я еле шла, так как всё болело. Мужчина вывел меня из дома и я увидела Артура.Как можно скорее попыталась к нему дойти. Но он первым сократил расстояние.
— Эмили, малышка, ты как? — взял моё лицо в руки и начал осматривать.
— Я в порядке, — прохрипела я и упала на колени.
— Что он с тобой сделал? — гневно спросил Артур и продолжал осматривать моё тело.
— Какая встреча голубков, — похлопал в ладоши и сказал подошедший Тони.
— Что ты с ней сделал? — рычал брюнет.
— Пара ссадин, отравление, подумаешь, — усмехнулся он.
— Ты заплатишь за это! — ещё больше злился Артур.
— Нет, это ты поплатишься за то, что встал на пути, — Тони резко что-то вколол мне и я услышала выстрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу любить тебя 2 : Новый рассвет
ФэнтезиКажется, что всё позади. Эмили прилетает в Лондон, осваивается. Сможет ли она забыть своё прошлое и жить дальше? Казалось бы, начать жизнь с чистого листа просто в новом месте, но выйдет ли? Неожиданные повороты событий, новые герои и классный сюжет...