*Вы очень похожи.Что старший что младшая очень ленивы.За это вы можете получить от Папайруса.
*Он спокойно может взять и уснуть на вас.А вам потом никак не выбраться.
*За то ты можешь спокойно сбрасывать свою вину на Санса.Он её возьмёт,даже если не хочет.
*Он гордится твоим юмором.Ведь ты вместе с братом любите каламбурить,за что тоже получаете от Папайруса.
*Он любит тебя и Папайруса-одинаково.А именно-Очень сильно.
*Твой личный защитник от бед и неприятностей.Он готов за свою младшую сестру устроить всем „Bad time".....
*Ссоры? Что это такое? Он никогда с тобой не ссорился.Ведь,зачем? Тем более это слишком геморрно.
*Готовка в вашей семье висит хоть и на Папайрусе.Ты всё равно выдвигаешь свою помощь,за что братья тебя благодарны.
*Вот уборка уже на тебе.Так как Папайрус уже задолбался что-то доказывать Сансу по поводу срача в комнате.Теперь это делаешь ты.Хоть тебе и не особо трудно,но ты уже устала отдраивать кухню и комнату ленивых костей от срача.Кухню из-за того что Папайрус готовит не аккуратно,а комнату Санса...Думаю потяно почему...
*По силе ты не отстаёшь от своего старшего брата.У вас с ним почти одинаковые силы.Когда Папайрус уходит к Андайн,то Санс может иногда тебя потренировать,но это бывает редко.Минимум раз в месяц.Но зато ты уже лучше начинаешь со всем справляеться.
*Вы обо ходите в бар к Гриллби.
*И вы оба любите жрать кетчуп коробками.
*Твой старший брат очень любит тебя,и дорожит тобой.
*Два ленивых голубца,которым почти на всё плевать.