В этой главе:Киллер,Даст,Хоррор, Кросс
Киллер🔪Даст🧣Хоррор🪓
*Это полный пиздец!
*Они как ураган носятся по дому и даже не обращают внимание на то что могут что-то уронить,хоть они и стараются этого не делать.
*Киллер очень энергичный,ну а Даст и Хоррор 50/50.Но даже это не мешает им страдать хернёй вместе.
*Ты не особо хочешь брать их с собой,так как за ними нужен глаз да глаз,но они всё равно идут,и как обычно найдут себе приключения на жопу.
*Гостям они не рады.Они не любят когда к тебе кто-то приходит.Даже если и придут,то Киллер будет царапать,Даст рычать,а Хоррор кусать,и всё это они будут делать болезненно.Поэтому у гостей просто не будет выбора как уйти.
*Даже если они больно кусают и царапают,тебя они трогать не будут,максимум могут поцарапать нечаянно,но после этого они будут кружиться возле тебя и зализывать рану.
*Внимание этим троим нужно много,но они так же понимают что тебе нужно отдыхать от них.И поэтому один раз в неделю они вообще не чего не делают,и оставляют тебя в покое.
*Они обожают когда ты их гладишь.Они всегда рады твоим ласкам,и будут сидеть на жопе ровно во время процесса.
*Спят они с тобой и больше нигде.Киллер у тебя на груди,Хоррор рядом с головой,а Даст просто рядом с тобой.
*Эти трое жить без тебя не могут. Ихняя прошлая хозяйка выкинула их на улицу,и ты единственная кто из подобрала.Они будут с тобой всегда.Для них ты ангел спустившийся с небес,который терпит их выходки.
Кросс❌*Тут тебе повезло.Твой кот очень спокойный,и не будет много проказничать.
*Котик-телохранитель.
*Он вечно ходит за тобой хвостиком,так он охраняет тебя.
*Когда ты уходишь он очень волнуется и переживает за тебя.Ну а когда ты приходишь то сразу бежит тебя встречать.
*На гостей ему всё равно,главное чтобы тебя не трогали.Если всё таки кто-то тронул,то тому твой котик откусит палец.
*Спит он с тобой.Тебе это даже нравится ведь твой котик ходячий обогреватель,и тебе тепло и котику хорошо.
*Внимание особо не требует,но любит когда ты проводишь время с ним и не забываешь про него.
*Он любит когда ты чешешь его за ушком и говоришь приятные ему слова.
*Он тебя любит и оберегает.