*Пропеллер в жопе у парня твоего,серьёзно,его почти невозможно успокоить,видимо у тебя особые вкусы на парней.
*От него по-моему больше бед,чем пользы,но он так же бывает серьёзным и спокойным.
*Вечно липнет к тебе за вниманием или просто так.Готов обнимать и целовать тебя часами.
*Готовишь ты и только.Его нельзя не в какую подпускать к плите,сожжёт всю кухню к чертям.
*У него юмор чёрный,но очень смешной.Ты его понимаешь и даже пару раз шутила с ним так же.
*Очень любит утыкаться своим лицом в твою грудь,он так и спит.
*Иногда может говорить во сне*
*Романтик из него прекрасный: Купить вам кучу сладостей, энергетиков и отправитесь вы на заброшку разъёбывать там всё что осталось.Вы так почти все свидания проводите.И вам весело.
*Ревнует,и очень сильно.Он к тебе слишком сильно привязался. Внешне кажется что ему совершенно пофиг на всё,но в душе он готов убить того кто просто подошёл к тебе(из мужского пола), и ему пофиг кто это будет.Если ему что-то не понравится то он не будет терпеть,возьмёт тебя на руки и гордо уйдёт домой,взглянув на элемент ревности убийственным взглядом.
*На праздники дарит вкусняшки и холодные оружия.
*Одевает на тебя свою куртку.Он довольно большая для тебя,по его мнению это выглядит очень мило.
*Ссор у вас нет.Он слишком сильно любит тебя.
*Готов пойти на всё что угодно ради тебя.
*Ты всегда под защитой.Твой парень от тебя ни на шаг не отходит.Ему попросту скучно без тебя.
*Он поклялся,что будет верен тебе до конца своей жизни.И он это обещание здерживает.