В этой главе:Санс,Фелл,Блу.
Санс🦴
*Твой кот самый ленивый на планете.
*Он почти всегда спит.Что тебе не даёт труда за ним ухаживать.
*Чаще всего он лежит либо на диване,либо у тебя на кровати.
*Когда тебя нет дома,он просто отсыпается.А когда ты приходишь трётся о твои ноги.
*Когда к тебе приходят гости,твой кот вечно сидит у тебя на коленках.
*Спокойствие и твой кот это одно и тоже слово.
*Он обажает когда ты его тискаешь. Он становится самым шумным трактором.
*Ему не нужно много внимания,главное чтобы ты про его не забывала.
*У тебя нет парня,зато есть пуфыстик который тебя любит.
Фелл🧵
*Этот кот один из самых вредных.
*Он вечно то что-то сломает,то что-то разобьёт,раскидает.Беда одним словом.
*Он спит у тебя на груди.И даже если ты его уберёшь,он всё равно придёт обратно.
*Когда тебя нет дома,он смотрит в окно и ждёт тебя.Но бывает что ему становится скучно,поэтому он начинает носиться по дому как ужаленный.
*Когда же ты приходишь,он делает вид что совершенно не ждал тебя.
*Убирай его подальше от других людей.Когда к тебе приходят в гости твой кот то и делает что старается поцарапать или укусить их.
*Он та ещё заноза в заднице,но зато не скучно.
*К тебе он никогда не подойдёт чтобы ты его погладила.Тебе придётся это делать самой.
*Он старается делать вид невозмутимого кота.Но правда при тебе это получается довольно плохо...
*Твоё внимание он очень ценит,но как обычно не показывает этого.
*Любит тебя твой кот,и боится что из-за его проказов можешь отдать в приют.
Блу🌮
*Твой кот ходячая зефирка. Которую ты просто обожаешь!
*Он очень энергичный и милый.
*Ты можешь творить с ним всякую дичь.Он очень любит тебя поэтому не укусит и не поцарапает.
*Когда тебя нет дома,он грустит.Забивается в угол твоей комнаты и ждёт пока ты придёшь.
*Твоих гостей он любит,и всегда будет рад поиграть с ними.
*Спит он рядом с тобой на кровати.
*Ему очень много нужно уделять внимание.
*Он мне на шаг от тебя не отходит.