В этой главе:Дрим,Найтмер,Эррор.
Дрим☀
*Твой кот ходячие солнышко,которое ослепляет всех своим добром.
*Он очень спокойный.Правда когда ты уходишь он начинает обходить дом по 1000 раз и ждать тебя.
*Когда ты возвращаешься он сразу начинает тебя облизывать.
*С гостями он очень добрый и милый.
*Он сразу начинает мурлыкать когда ты его гладить.
*Если ему нужно будет твоё внимание он сядет рядом с тобой и будет на тебе смотреть пока ты не заметишь его.
*Спит он с тобой,так тебе не сняться кошмары.Да и коту нравится спать со своей хозяйкой.
*Он всегда находился рядом с тобой когда тебе было грусто.И после его присутствия тебе становилось легче.
*Он всем кошачим сердцем и душой любит тебя.
Найтмер🐙
*Этот кот быстро забрал твой дом себе.
*Постоянно когда ты хочешь что-то сделать то котик тебя контролирует.Хотя это особо не мешает.
*Он часто находится в гостиной и смотрит телевизор,либо же просто спит на диване.
*Характер спорный.С одной стороны он довольно спокойный,но с другой...Он умудряется ронять картины и вазы даже не дотрагиваясь до них.
*Одна ты некуда не ходишь,только с своим котом.
*Гостям он против,ну тип "вам же и двоим хорошо,зачем ещё кто-то?" Твой кот просто даже рядом с тобой не даст сесть кому-то.Это можно только ему.Так же он всё время сидити возле тебя,и не на шаг не отходит.
*Спать ложиться в гостиной,но когда ты засыпаешь то ложиться рядом с тобой,а под утро уходит.
*Твой кот не даёт себя трогать по твоему желанию,он это делает сам. Подходит к тебе и ложиться на колени,а тебе придётся его гладить.
*Он никогда не мяукал и вообще не издавал не одного писка.Но в последнии дни он начал мурчать когда ты его гладила.
*Внимание ему нужно очень много.Можно сказать что всё своё время ты будешь проводить с своим котом.
*Он никогда не показывал свою любовь к тебе,но он правда тебя любит.Ведь ты единственная кто забрала его из приюта.Его не кто не хотел брать так как он просто не давал подходить к себе.Ну а ты на это наплевала и через не хочю Найта забрала его к себе.
Эррор📿
*Чтож у тебя дома находится самый настоящий кот-гаптофоб.
*Он держится в самой укромном месте дома,и не выходит от туда.Только тогда когда ты позовёшь или ему куда-то надо.
*Он довольно спокойный,но тоже имеются свои выходки.
*Ты была удивлена когда кот смотрел фильмы на испанском(или каком?)языке(ну конечно же с переводом).
*Когда тебя нет дома он особо не париться.Но когда тебя ДОЛГО нет дома то он уже начинает беспокоиться.
*Когда же ты приходишь то он делает вид что и вовсе не волновался за тебя.
*Гостям он не рад,и очень сильно.Всегда он забивается в углу комнаты и молиться о том чтобы все ушли и оставили вас двоих- одних.
*Твой кот не даёт даже пушинке до него дотронуться,что уж тут говорить у людях? Хотя...тебе почему то кот даёт себя трогать хоть после этого он немного подёргивается.
*Засыпает он на своей самодельной кровати,но ночью перебирается к тебе.
*Хоть твой кот и гаптофоб,но он всё равно любит когда ты его гладишь.
*Внимание ему надо хотя бы чуть-чуть.Ты можешь просто погладить его пару раз по голове,ему уже этого будет достаточно.
*Твой котейка тебя любит,но он это ещё не до конца принял,хоть и доверяет тебе.