*Он тебе признался первым.И был безумно рад когда ты ответила взаимностью.
*Почти каждый день носит тебя на руках.
*Ты часто тыришь его куртку,а он умиляется.
*Его очень легко смутить,и ты этим пользуешься.
*По началу долго не мог понять,как вы смогли полюбить его,но ты вечно успокаивашь его и говоришь что он самый лучший.
*Он любит лежать у тебя на коленях и говорить о том как сильно тебя любит.
*Если с тобой что-то случится то не переживёт этого.
*Спите вы в обнимку.Кросс вечно обнимает тебя и не отпускает.
*Кросс всё по дому делает за место тебя.И даже если у него дела,он просто плюнет на них и будет помогать тебе.
*Во время свиданий вы либо гуляете,либо смотрите фильмы со вкусняшками.
*Дарит всякие побрякушки раз в две недели.Он тебе даже медальон такой же как у себя подарил,ведь ты ему очень дорога.
*Ревнует Редко-но метко.Он верен тебе и знает что ты не уйдёшь от него,но если он всё таки приревновал то берёт тебя за руку. Это знак на то что пора закругляться и идти домой,а то твой парень может не задержаться и грохнуть челика.
*Если кто-то пристанет,то считай что у того парня были последние минуты жизни,ведь Кросс просто прибьёт его на месте.
*Вы не когда не ссорились.Он просто обажает тебя,да так что в жизни плохое про тебя не скажет.
*Любит тебя и очень сильно.