Найтмер как парень

1.4K 78 27
                                    

*Вау~ Да у тебя самый настоящий "Папик".Нет ну серьёзно,Найтмер сам по себе выглядит солидно,так у него ещё и бабла дохуя.Вот что значит работать до поздна за бумагами.

*Он тебе деньги даст на что угодно, ему в принципе пофиг куда и на что ты их потратишь.

*После того как вы начали встречается,ты переехала в замок к Bad guys,все тебя приняли так как знают уже давно.Ты к ним всё время приходила.

*Найтмер разрешил пиздить его подчинённых,только не сильно,а то они ему ещё нужны.

*Твой парень почти всё время проводит в своём кабинете,ты часто ходишь туда например:то еду принести,кофе или выгнать его погулять чтобы жопу не отсидел, иногда ты можешь просто так там побыть:посидеть в компании с парнем или присмотреться к мелким деталям его комнаты(она у него большая,даже очень).

*Из-за того что твой парень много работает,можно сказать что тебе не уделяют внимания,но даже если так,это можно легко решить.Ты в любой момент можешь ворваться к нему в кабинет и выпереть его от туда(но если хочешь уедениться,то можешь остаться с ним).

*Он может посадить тебя к себе на колени и так работать.Тебе же становится скучно и ты засыпаешь,а твоему парню приходится тащить тебя до кровати, если ему лень то он как был так и будет сидеть только положит тебя в свои щупальца.

*В замке не кто не убирался так как "Замок то Короля Кошмаров, значит и атмосфера подходящая нужна".Но после того как ты переехала туда,все тут же навели порядок в замке.Их Найтмер заставил убраться чтобы ты ненароком не подхватила какую-нибудь болезнь от кучи пыли.

*Обычно готовят подручные Найта,но лично ему готовишь ты. Ест твою еду,а еду других как ни странно не переносит.

*Обычно ты спишь одна,но иногда всё же удаётся затащить Короля Кошмаров спать.Если ты будешь спать с ним то тебе обязательно будут сниться кошмары,поэтому когда ты спишь он либо спит на диване,либо вообще не спит:гуляет или за бумагами.Но когда он спит с тобой,и тебе снятся кошмары он выпитывает весь негатив и дальше спит с тобой и твоим прекрасным сном под названием "чёрный экран".

*Он не ревнивый скорее всего собственник.Но если к тебе будут лезть то он будет проткнут щупальцами Найта.

*На свидания вы ходите в рестораны,в очень даже дорогие (прям как одна моя почка😰).

*Дарит украшения,даже подарил похожую диадему как у него.Хоть он её и не носит,в память о прошлом оставляет,сам не зная зачем.

♡Сансы как...♡Место, где живут истории. Откройте их для себя