*Вы два художника.
*У тебя в комнате есть отдельный шкаф для рисования.Ведь у тебя всяких карандашей,фломастеров и ручек полным полно.
*Ты помогаешь своему брату охранять АУ.
*Когда Инк уходит по делам,ты охраняешь Дудл-сферу.
*Он боится что тебя заберёт Эррор,и потом будет шантажировать Инка этим.
*Инк подарил тебе такую же большую кисточку,как и у него.
*Ты часто тырила шарф своего брата,а он ганялся за тобой.Потом забывал про это,и резко опять вспоминал.И так каждый день.¯\_(ツ)_/¯
*Ты даже создала одну АУ,и Инк старается его защитить от Эррора.
*У твоего брата проблемы с памятью,и ты помогаешь ему вспомнить некоторые фрагменты.
*Так как Инк знаком с ХГастером,то ты познакомилась с XФриск и XЧарой.А кому помогать уже решать тебе.
*Ты так же дружишь с Дримом и Блу.
*Инк тебя с собой в бой не берёт.
Даже если ты и умудряешься туда попасть,Инк скажет отойти как можно дальше,и не высовываться.*Хоть Инк и не имеет эмоции,он всё равно пытается быть милым и добрым с тобой.Что кстати,у него хорошо получается.
*Ты можешь пить краски не боясь что отравишься,хоть они тебе даже не нужны.
*С Эррором вы поладили,хоть Инк об этом и не знает.Вы можете поговорить по душам.Он не будет тебя трогать,что кстати очень странно для него.Может влюбился в младшую сестру своего врага?🤔
*Инк показывает тебе много разных и интересных АУ.
*Ты познакомилась с некоторыми создателями вселенных,и ты им понравилась.
*Часто можете устроить батл рисунков.
*За каждый твой рисунок Инк хвалил тебя,и гладил по голове.