В этой главе:Фреш,Эпик,Инк.
Фреш🎉
*Этот кот очень энергичный.
*Чаще всего его нет дома.В первый раз когда он ушёл ты очень волновалась и не знала где находится твой кот.Но потом кто-то из твоих знакомый принёс твоего кота обратно,и выяснилось что Фреш находился в одном из клубов города.После этого случая ты нацепила ему ошейник и приучила его отпрашиваться. Теперь когда он хочет сходить куда-нибудь то лижет твои щеки,а тебе не чего не остаётся как идти с ним.Ну а что не собираешься же ты бросать его одного?
*Ты редко замечала спит ли твой кот или нет.Но когда он спит то он ложится рядом с твоей головой.
Если с Сансом спокойствие это одинаковые слова.То с Фрешом это два несовместимых слова.
*Он любит когда ты его гладишь и обнимаешь.
*Внимания особо не требует.
*Хоть котик шумный,зато весёлый и всегда поднимет настроение.
Эпик🍪
*Вы нашли друг друга.Два анимешника.
*Кто бы мог подумать что твой котик обожает смотреть аниме точно также как и его хозяйка.
*Он вечно спит у тебя на грудной клетки утыкаясь мордочкой в твою грудь.
*Он довольно энергичный,его не остановить.Хотя...просто включи ему аниме,он резко успокоиться и будет смотреть что ты ему включила.Но это не всё.Он будет смотреть на тебя своими глазками и буд-то умолять чтобы ты посмотрела аниме вместе с ним.Ну а ты что? Правильно садишься и смотришь с ним аниме.Выбора у тебя особо и нет,если бы отказалась он бы не отлипал и продолжал тереться об тебя.
*Он не остаётся дома один.Ты вечно берёшь его с собой.
*С гостями он будет довольно мил,но всега будет находиться возле тебя.А ещё он будет вечно шипеть на того кто до тебя дотронется.
*Он просто обожает когда ты его ласкаешь.Тебе стоит просто дотронуться до него как он уже начнёт мурлыкать.
*Ему нужно много внимания.
*Твой котик обожает тебя.И не скрывает этого💗
(Если что это кот,просто порода такая.)
Инк🖌
*Твой кот очень хорошо рисует.Он берёт кисточку в рот и водит ею по бумаге.
*Он чаще всего находится в твоей комноте.Там он и вдохновляется.
*Ты поишь его красками(похоже на живодёрство).
*Инк довольно спокойный,но так же бывают свои перепады.
*Он очень грустит когда тебя нет дома.
*Когда у тебя гости Инк сразу показывает им все свои рисунки,а они удивляются как кот может рисовать такую красоту.
*Спит он на своей мини-кровати,которую ты построила для своего котика.
*Он любит когда ты чешишь его за ушком.
*Внимание ему нужно достаточно, 50/50.
*Он тебя любит ведь ты очень милая и добрая к нему.