В этой главе:Найтмер,Эррор, Киллер,Даст,Хоррор,Кросс, ФеллЛаст(попросили)
Найтмер🦑
*Называет "Королевой" и только.
*Часто отбрасывает свои дела,чтобы быть с тобой.Потом из-за этого не спит ночью, заканчивая свою работу.
*Часто водит тебя в красивые места и дарит разные подарочки.
*Тебе не будут сниться кошмары. Но зато будет сниться чёрный экран,в котором Найтмер будет навещать тебя каждую ночь.
*Он за тобой следит,но в тени чтобы ты его и не увидела.
*Он тебе поставил перед фактом, что ты теперь живёшь в замке Bad guys.Твоя комнота находится рядом с кабинетом Найтмера.
*Он о тебе знает практически всё.
*Он тебя не выпускает из замка,а если и выпускает то идёт с тобой.
*Убивает всех кто дотронулся к тебе.
*Не особо боится если ты увидишь его за убийством,ведь ты и так знала что Найт является убийцей и если бы увидела его,то не удивилась.
Эррор🪡
*Называет "Ошибкой" и по имени.
*Он больше цундере,а не яндере.
*Будет выпендриваться перед тобой,говорить что не понимает как вообще подружился с тобой и то что скорее всего он просто уйдёт от тебя.Но каждый раз остаётся,а когда ты напоминаешь ему про это,то он делает вид,что не говорил такого.
*Следит за тобой через портал.
*Каждый раз когда к тебе кто-то хочет подойти,Эррор нитями закидывает его в анти-пустоту,а потом там его убивает.