Сансы как яндере

1.7K 67 21
                                    

Я бы хотела написать каждого Санса по отдельности,но из-за того что авторша не может много написать как бы она не старалась приходится обходиться так.

В этой главе:Дрим,Инк,Блу и Фреш

Дрим☀

*Называет "Принцесса"," Лучик", "Солнышко"

*Будет каждый день ложить тебе под дверь подарки с записками.

*Когда ты спишь он наблюдает за тобой и создаёт хорошие сны.

*Следит за тобой на улицах.

*Если к тебе кто-то будет лезть,то Дрим всего-лишь свернёт шею и оторвёт конечности,но в живых оставит.

*Можешь найти в доме прослушки и маленькие камеры.

*Всегда помогает даже когда это не надо.

*Будет стараться всеми способами скрывать убийства.Ты же знаешь его как милую булочку которая никого,никогда не обидит,а ему совершенно не хочется слететь с этого статуса в твоих глазах.

Ты же знаешь его как милую булочку которая никого,никогда не обидит,а ему совершенно не хочется слететь с этого статуса в твоих глазах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Инк🖌

*Называет "Муза","Зайка"," Милая"

*Ты заставила чувствовать его безумную любовь к тебе без душы.

*Будет стараться не показывать чувства к тебе,делая вид что не чего не изменилось.

*После того как ты поговорила с кем-то,этот человек/монстр проподает.

*Инк будет часто тебя обнимать и заваливать комплиментами.

*У него очень много твоих портретов,и на всех них есть элементы сердечек.

*Он ещё ни разу не забыл что-то связанное с тобой,что удивительно для его то памяти.

*Чувствуешь взгляд на себе,выходя на улицу.

*Если ты его увидишь в крови,то он отмахнётся под предлогом того, что это краска,которую он забыл смыть.

♡Сансы как...♡Место, где живут истории. Откройте их для себя