*Вас так же как и Хоррора очень уважают в АУ.
*Вы там со многими дружите,хоть они и пытаются вас съесть.
*Но вы не обижайтесь на них,у вас в подземелье очень трудная судьба,как никак жить без еды очень долго не так то просто.
*Вы тоже как и Хоррор отказываетесь есть человечину хоть и ели здерживаетесь.
*Твой брат за тебя переживает,поэтому забрал на базу Bad guys с собой.
*Там вы уже начали есть нормально.
*Ваш брат до сих пор остался шутником,каким и был до проишествия с Ядром.
*Он так же любит тебя как и Папайруса.
*На базе готовите вы.Хоррор не против,он и сам рад что именно ТЫ готовишь.
*Защита,защита и ещё раз ЗАЩИТА! Он очень сильно боится за вас.
*Ссоры? Неа.Хоть Хоррор и изменился внешне,в душе он остался как оригинал.Так что,твой брат ещё тот лентяй,которому просто что-то сказать лень.
*Он просто не переживёт вашей потери.
*Хоррора многие считают людоедом,но ты ведь знаешь его настоящую историю,и то что он хоть умрёт,но людей есть не станет.Уж не опустится он да такого.
*Да он убивает людей,но только для того чтобы другие монстры вашей АУ выжили.
*Ты для него самый милый лучик,за которого он прибьёт любого.
*Цени такого брата,прошлое много чего в нём изменило,теперь он старается зделать всё что можно ради тебя.