Сансы как яндере

1.4K 58 10
                                    

В этой главе:Санс,Фелл,Эпик,Ласт.

Санс💤

*Называет "Малая"," Совушка".

*Часто смотрит на тебя,но когда ты поворачиваешься,то делает вид что спит.

*Ведёт себя как обычно.

*Чтобы он не терял тебя,подарил браслет с датчиком место нахождения.

*Следит не заметно.

*Он почти никого не убивает. Только тех,кто к тебе подходит с целью встречаться.А это происходит редко,ведь Саня уже оповестил всех,чтобы к тебе по этому поводу не подходили,но видимо некоторые то ли бессмертием обладают,то ли просто дураки которые решила побесить Санса.

*Убийства ты не увидишь по двум причинам:1-Санс убивает крайне редко.2-В тот момент когда убивает,ты спишь.

2-В тот момент когда убивает,ты спишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фелл🔥

*Называет "Сахарок"," Любимая".

*Ты почти сразу догодалась кто он из-за его характера.

*Он никому не даёт к тебе подходить.А если и даёт,то стоит рядом не дальше растояния вытянутой руки.

*Следит за тобой на улицах и даже не скрывает этого.

*Если кто-то при разговоре с тобой не понравился Феллу,он сразу отведёт тебя домой и не будет выпускать из дома дня 2,под предлогом того что он не хочет никуда идти,а тебе одну отпускать нельзя,вдруг что случится.Но это от части даже правда.А тот,кто не понравился Феллу,через пару часов был убит.

*Он подарил тебе чокер.Ты не знаешь,но на обратной стороне подписано его имя.Он это зделал, что бы все знали что ты его.

*Если увидишь его за убийством, он сначала будет волноваться,но через пару минут примет этот факт и признается в любви.А потом уже дело за тобой.Принимать его чувства или нет?

♡Сансы как...♡Место, где живут истории. Откройте их для себя