*Вам очень повезло со старшим братом.Он очень мил,и добр по отношению к вам.
*Ты часто проводишь время в кафе брата.
*Два кофемана.
*Чино очень заботливый,поэтому ты каждый Божий день утопаешь в ласке своего старшего брата.
*Ты устроилась официанткой в кафе Чино,чтобы он не уставал или хотя бы не перетруждался на работе.
*Так же ты следишь чтобы он не пил много кофе.Это вредно как никак.
*Ты почти такая же милая булочка что и твой брат.
*Ваши характеры различаются только тем что твой брат очень мягок и доверчив ко всем.Ты же не доверяешь всем кто в глаза попадётся,только пока не проверишь всё.Тогда ты со спокойной душой можешь разговаривать с человеком или монстром.
*Хоть он и не силён,но он всё равно защищает свой лучик света от бед.Даже если и не критичных.
*Ссоры? Пф! Как такие две милые булочки могут повздорить с друг другом? Не верю что такое когда-нибудь случится!
*Обязанности по дому у вас распределены.Готовка на Чино,уборка на тебе.Но даже так твой брат тебе помогает.Да так помогает что ты практически ничего не делаешь,тебе просто не дают что-то сделать.Уж слишком заботиться о тебе.
*Ты сильнее своего брата,и даже пару раз защищала его,за что ему стыдно.Вроде бы старший брат он,и он должен защищать тебя,но получается наоборот.
*Вас просто невозможно разлучить,вы всегда рядом друг с другом.
*Твой брат тебя очень любят и оберегает,боясь потерять.