⚠️Шаттер Дрим и Найтмер🖤
⚠️Внимание🖤
Найтмер не очень любит какие-то нежности,но обнять или поцеловать тебя спокойно может.А вот Шаттер и так вечно к тебе лезет,за что получает от Найта.А потом они ссорятся.
⚠️Защита🖤
Все тебя 10 стороной обходят,ведь рядом с тобой ходят два осьминога на ножках.Но если тебя кто-то обидет-Земля ему пуховик.
⚠️Ревность с их стороны🖤
Они оба-собственники,так что даже говорить не надо,что они тебя к каждому столбу ревнуют,но не показывают этого.
❤С твоей стороны☕
А её нет:).Они всегда показывают что ты только ихняя,а они только твои.
⚠️Ссоры🖤
Только между ними.Они не особо хорошо к друг другу относятся,и ещё к друг другу не привыкли. Терпят они друг друга только ради тебя.Ты часто затыкала их,когда тебе надоедало слушать их ссоры.
⚠️Уборка и готовка🖤
Все дела по дому делаешь ты,но если ты устала,то гонишь хозяйничать Найтмера и Шаттера.
⚠️Любовь к тебе🖤
Они тебя очень сильно любят,ты для них самое дорогое на свете.
🪡Эррор и Инк🎨
🪡Внимание🎨
Они в прямом смысле соревнуются за тебя и твое внимание.Да и сами они его проявляют.
🪡Защита🎨
Они довольно занятые скелеты у которых много работы(на самом деле её не много,это просто для эпичности),но за тобой следят прекрасно.Если что-то случится то они оба тут как тут.