⚠️Я этого скелета практически не знаю.Я делаю его только потому что меня попросили. Поэтому прошу простить если что-то не будет совпадать с его характером.⚠️
*Твой парень может прям как джин исполнять желание,только взамен он забирает что-то,с тобой это работает немного иначе.Ты можешь попросить что-нибудь у него,а он взамен просит лишь провести с ним время или просто поцеловать.
*Вам совершенно нечего не надо делать по дому,один щелчок пальцев Билла и ваш дом будет полностью сверкать,так же и с готовкой.Но иногда твоего парня нет дома,тогда готовить надо тебе.
*Спать тебе по большей части приходилось у своего парня на руках.У Билла много работы,но с тобой он тоже хочет побыть,поэтому берёт тебя с собой и всё своё время провождения на работе он носит тебя на руках пока ты спишь.Бывало что ты отказывалась идти так как тело не железное и затекает,в такие дни ты оставалась спать дома.
*Ревнует,но не сильно.Тебя бы вообще не трогали если-бы знали кто твой парень,но Билл действует скрытно,чтобы его по большей части никто вообще не знал,поэтому некоторые любители пощекотать себе нервишки решались подходить к тебе,но сразу падали в отключку.Тут уже твой парень постарался.Так он делает почти со всеми,убивать их не хочет,мало ли пригодятся когда-нибудь.
*Во время свиданий водит по красивым АВ и рассказывает их истории.Ему уже за 3000 лет,он знает все вселенные и всегда готов тебе про них рассказать.
*Подарки может делать от хорошего настроения,а у него оно довольно часто проявляется.Но ты и сама можешь что-то попросить, он тебе это даст.
*У него более детский характер, может видеть даже в самом плохом-обычную игру.Его характер напоминает немного характер Фреша.Они из-за этого очень хорошо ладят,так что не удивляйся если увидишь их у вас дома в полном бардаке.
*Он почти всегда с тобой.Всегда защитит и поможет.
*За все свои 3000 лет не думал что сможет найти истинную любовь, но нашёл и будет с этой любовью до самого конца.