Глава 2.

149 6 0
                                    

Сегодня я проснулась без настроения, быстро приняла душ и отправилась к Диле. Мне открыла двери её мама.
- Здраствуете, Елена Александровна, я пришла за Дилей. Она сделала удивленные глаза и сказала:
- Снежа, а разве она не у тебя сегодня оставалась на ночь?
- Нет.
-И где же она тогда? Она точно хочет отгребсти. Ты скажи ей пожалуйста, когда увидишь, что я её дома жду.
- Хорошо, Елена Александровна.
Я пошла в школу одна. Странно, где она была и почему мною прикрылась, даже не придупредив меня. Через 15 минут я была в школе, зашла в класс , а Дили не было. Я звоню Диле, у неё выключен. Начался урок биологии, он длился очень медленно и я все время думала о Диле. Потом у меня была физика, Диля так и не появилась, зато пришел её Артур. Я сидела и наблюдала за ним, он бурно обсуждал с парнями какую-то тему и вдруг я услышала имя своей подруги. Решала подойти и узнать где она.
- Артур, а где Диля?
Он повернулся ко мне не хотя и отвечает:
- Я не слежу за этой шлюхой.
- Что ты блять несешь? Она уходила с тобой и её дома не было целую ночь!!- начала я уже кричать на него.
- Я не знаю где она.
Я выбежала из класа и побежала на улицу. Я отправилась к Диле, но её дома не было, я решила подождать её у неё дома.
Диля пришла в 11 часов вечера, она была вся в слезах, мама не стала её донимать и она пошла к себе, где сидела я.
- Моя девочка что с тобой, где ты была?
Она легла в кровать и начала громко плакать.
- Я хочу умереть!!! Крикнула она в подушку.
- Что случилось?
Она начала рассказывать:
Я вчера была с Артуром в кино, ты это знаешь , но потом после кино, он проводил меня до дому и мамы не было дома, я его впустила на чай. Мы попили чай и он начал ко мне приставать, он изнасиловал меня и все это дело снял на видео. Потом он сказал:"Если не хочешь чтоб видео все увидели, то ты должна отсасать у 10 моих друзей". "Я согласилась на отсосать", -она начала громко плакать, я обнимаю её и стараюсь хоть как то успокоить.
-Он заплатит за свои деяния -говорю я.
Она никак не успокаивается, я пошла к её маме за валерьянкой, дала ей её, она выпила и начала успокаиваться.
Я легла рядом с ней, обняла её крепко и через какое-то время тоже уснула.

Снежа.Место, где живут истории. Откройте их для себя