Глава 16.

88 6 0
                                    

Геля всё приготовила и пришла ко мне.
- Снеж, пошли кушать.
- Пошли.
Мы с ней пришли на кухню, а на столе было, овощное рагу с мясом. Я поела первее Гели, поцеловала её в щечку.
- Спасибо, было очень вкусно.
- Пожалуйста. Ответила она мне с улыбкой на лице.
Я пошла к Геле в комнату, в коридоре я встретила Костю.
- Привет, красавица. Сказал мне парень.
- Я тебе не красавица, но привет.
И вот я в комнате у Гели, лежу на кровати. Тут заходит Геля.
- Снеж, мне нужно уйти на час или два, хорошо?
- Да, конечно иди, я как раз посплю.
Мы обменялись поцелуем и она ушла. А я легла спать.

Просыпаюсь я от того, что меня кто-то трогает за грудь и мне не удобно лежать. Я открываю глаза, мои руки привязаны к кровати и рядом лежит пьяный Костя, трогает мою грудь.
- Ты что придурок делаешь?! Начала я кричать на него.
- Тише красавица, не кричи.
Я начала его пинать с криками.
- Уйди придурок, не трогай меня!!!
Он стукнул мне по лицу с лодошки.
- Успокойся сука!!! Сказал он мне.
- Отпусти меня! Ответила я ему, а по щекам уже катились слёзы.
- Вот трахну тебя, тогда и отпущу.
Этот ублюдок сорвал с меня трусы, начал трогать мою кису, я стала его пинать. Он вышел из комнаты и через минуту вернулся с двумя веревками.
- Я тебе сейчас свяжу твои прекрасные ножки. Сказал он с ухмылкой на лице.
- Отпусти меня тварь, я тебя ненавужу, не прикасайся ко мне! Кричала я на него. Он снова стукнул меня по лицу, потом быстро привязал мои ноги к кровати. Он сел мне между ног и начал снова трогать мою кису, я плакала.
Костя снял с себя шорты с трусами, стал водить своим членом мне по киске.
- Костя, не надо, пожалуйста. Говорила я сквозь слёзы.
Он резко вошёл в меня. Я начала кричать от сильной боли и реветь. Костя трогал меня за грудь и все быстрее двигался во мне. Каждое его движение было больнее предыдущего. Наконец-то всё закончилось,он вышел из меня. Но мне было всё ещё больно, я ревела. Он отвязал меня от кравати и ушёл к себе в комнату. Я ревела и смотрела на простынь которая в крови.

POV.Геля.
Я сходила по своим делам. Я решила порадовать Снежу и зашла в магазин. Купила я тортик, соку и ещё много вкусняшек. Я пришла домой, пакеты быстро отнесла она кухню, а торт с соком взяла с собой и отправилась радостная в свою комнату. Снежа сидит голая на кровати и плачет, на простыне кровь. У меня из рук выпал торт с соком. Я быстро пошла в комнату Кости, он лежал на кровати. Я села на него и стала бить кулаками по его роже.
- Ты сука, вообще офигел?!
Он скинул меня на пол.
- Хочешь я и тебя трахну.
- Я тебя убью тварь! Крикнула я ему.
Он стукнул мне с кулака по лицу.
- Ты ничего мне не сделаешь, я сильнее тебя.
- Это мы посмотрим!
Он ещё раз стукнул мне по лицу с кулака.
- Сука, убирайся с моей комнаты пока я тебя не избил совсем.
Я встала с пола.
- Это ещё не конец.
Я ушла к себе в комнату.
- Снежик, милая одевайся.

POV.Снежа.
Я ничего не слышу вокруг себя, мне ужасно плохо. Меня кто-то трясет за пличи, я подняла голову а там Геля.
- Снежик, милая одевайся.
Я начала искать свои вещи, всё как в тумане. Геля, начала собирать свои вещи. А я оделась и сидела ждала её.
Вот она уже всё собрала, взяла меня за руку и мы вышли с квартиры. Геля вызвала такси. Оно приехало быстро, я не знаю куда мы поедем. Мы ехали около часу и вот мы приехали куда-то за город, Геля отвела меня в дом, а сама стала затаскивать наши вещи.
Я сидела на диване. Геля занесла вещи и начала раздевать меня. Она взяла меня за руку и куда-то повела. Мы пришли в ванну.
- Геля, где мы? Спросила я у неё.
- У меня на даче. Ответила она спокойно.
Геля помыла меня, отвела в комнату.
- Снеж, ложись на кровать, а я сейчас скоро подойду.
- Хорошо.
Я легла на кровать,Геля, уже ушла и я снова начала плакать. Примерно через пол часа, Геля вернулась обернутая в полотенце. Она легла ко мне.
- Заенька, не плачь пожалуйста. Сказала она мне.
- Геля, мне больно, очень больно. Я обняла её и начала реветь ещё сильнее.
- Малышка моя, не плачь у нас всё будет хорошо, а сейчас успокаивайся и засыпай.

Снежа.Место, где живут истории. Откройте их для себя