Я проснулась утром и направилась на кухню, блин, голова ужасно болит, да ещё и сушняк. Я попила и пошла спать дальше.
POV.Я.
Я услышала как кто-то ходит и я проснулась, я была в одних трусах и рядом лежала в таком же виде Геля. Я быстро оделась и стала будить Гелю.
- Геля, вставай иди закройся за мной.
- Пять минут.
-Геля!!! После этого она встала и пошла закрываться.
Я отправилась домой. Блин, пипец я так больше пить не буду, я целовалась с Гелей и ещё с двумя мудаками. Ещё один меня чутли не трахнул, спасибо Геле, она меня опять спасла. Я уже зашла домой, меня встретила мама.
- Снежа, от тебя перегаром несёт за километр.
- Прости мам, так получилось.
- Слушай, мне это все надоело, то ты куришь дома, то ты с перегаром приходишь, а потом что, ты мне в подоле принесешь и скажешь так получилось мам?
- Всё, мам , отвянь.
Я ушла к себе в комнату и закрылась. Легла в кровать, мм как же хорошо лежать в своей кровати. Я взяла ноут и зашла в вк, там было два сообщения от Гели и Кости. Сначала Геля.
- Как ты себя чувствуешь?
- Ужасно, да ещё и мама притензии предъявляет.
- Если хочешь приходи.
- Я в ванну схожу и приду к тебе.
- Оки.
Теперь Костя.
- Привет, красавица!
- Привет, Костя.
- Гулять идёшь?
- Я через час буду у вас дома, гулять я не пойду.
- Ладно.
Я пошла в ванну. Через 20 минут я вышла, высушила волосы феном и начала одеваться. Я оделась и пошла к выходу, мама крикнула куда это я пошла, а я ничего не ответила. Через пол часа была у Гели.
- Гель, привет, я останусь сегодня у тебя на ночь?
- Что то случилось?
- Да с мамой небольшие терки.
- Конечно оставайся. Будешь кушать?
- Да буду, ответила ей и улыбнулась.
Тут пришёл Костя, он странно на нас смотрел, потом поздаровался со мной, а я с ним. Мы с Гелей покушали и она предложила пива, я не отказалась. Мы ушли к ней в комнату, Геля включила фильм, мы смотрели фильм и пили пиво.POV.Геля.
Во время фильма, я иногда посматривала на Снежу, она такая красивая и сегодня она остаётся снова у меня, я очень этому рада. Может нажраться и признаться, в том что, она мне нравится, а если она скажет, что я больная и перестанет со мной общаться?
Снежа допила пиво и сказала что хочет ещё.
- Ты подожди меня, алкашонок. Я ещё не допила. Она обняла меня,- пей скорее). Я быстро допила и пошла ещё за пивом.POV.Я.
Пока Геля ходила за пивом, я пошла в туалет, в коридоре я встретила Костю. Сходив в туалет я пошла обратно, но около двери был Костя, он затащил меня обратно в туалет.
- Снеж, я хочу с тобой поговорить.
- А я не хочу, дай пройти.
- Снежа, давай тогда позже поговорим.
- Хорошо, только отстань.
Я ушла обратно в комнату Гели, она уже была там, с пивом. Я села рядом с ней и начала пить пиво. По себе я начала чувствовать, что уже пьяненькая и мне хотелось поцеловать Гелю.
- Геля, я хочу поцеловать тебя. Это было как-то неожиданно, для нас обеих, мой рот начал озвучивать мои мысли, круто.
- Целуй, я не против. Ответила она с широкой улыбкой на лице.
Я убрала пиво, пододвинулась к ней ближе и наши губы соприкоснулись, наш поцелуй углубился, я обвила руками её шею. Она отстранилась от меня.
- Мне, не хватает воздуха.
Я чмокнула её в губки и легла рядом с ней. Она обняла меня одной рукой и продолжила пить пиво. В комнату заходит Костя, блять что ему нужно тут?
- Снеж, пошли поговорим.
- Ну, пошли.
Мы пошли с ним в его комнату. Он взял меня за руки и начал говорить:
- Снеж, я хотел тебе сказать, давно.
Тут я его перебила:
- Ну, не тяни резину.
Он опустил мои руки, взал за шею и поцеловал в засос, сначала я сопративлялась, а потом мирно стояла с ним и целовалась. Он отпустил меня и начал говорить:
- Снеж, ты будешь моей девушкой?
До меня дошли его слова и я со всей дури дала ему подщечину.
- Ты вообще охринел?
- Снеж, подожди, ты мне очень нравишься.
- Не подходи ко мне больше.
Я ушла к Геле в комнату. Продолжила пить своё пиво.
- Снеж, чего он хотел? Спросила меня Геля.
- Он хочет, чтоб я была его девушкой.
- А ты что?
- Я врезала ему подщечину, он меня ещё поцеловал, придурок.POV.Геля.
Вот он урод, ещё и целовал её, ну я ему устрою райскую жизнь. Мы со Снежей пили пиво и она начала засыпать у меня на плече.
- Снеж, ляг нормально, чтоб удобно было.
- Мне так удобно.
Я забрала у неё бутылку, обняла её, она быстро отрубилась. Я смотрела как она спит, это просто ангелочек. Через какое-то время я тоже уснула.POV.Я.
Я проснулась в 6 часов вечера, Геля ещё спала, я решила разбудить её. Я понянулясь к её губам и поцеловала её, она не просыпается, я поцеловала ещё раз и тут наш поцелуй углубился, она проснулась).
Мы оторвались друг, от друга , когда не хватало воздуха.
- Ты чего это? Спросила она улыбаясь.
- Просто мне стало скучно и я решила тебя так рузбудить.
Она чмокнула меня в губы и спросила:
- Ты будешь моей девушкой?
Эм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежа.
Ficção AdolescenteЭто история о девочке подростке, которая переживает какие-то события в её жизни.