Глава 4.

125 6 0
                                    

Диля проснулась в три часа дня, ей позвонила мама и она отправилась домой, я хотела проводить её, но она настояла на том, чтоб я не ходила с ней.
- Ладно, я не пойду с тобой, но ты мне напиши или позвони как будешь дома.
- Ок. Ответила она быстро и ушла.
Я пошла к себе в комнату, начала прибираться, для того чтоб как то отвлечься. Мне пришла смска от Дили:" Я дома". Через час я полностью прибралась в своей комнате. Я пошла на кухню, перекусить. Сделала себе два бутерброда с колбасой и чай. Быстро перекусив, я отправилась к Диле, не могу я спокойно сидеть, когда она в таком состоянии.
Я пришла к Диле, странно, у неё дверь была открыта, я разделась и пошла к ней в комнату. Когда я зашла к ней в комнату, увидела такую картину:" По средине комнаты висит Диля, на веревке привязанная к люстре". Я закричала и плюхнулась на пол в слезах, потом быстро встала и побежала на кухню за ножиком. Прибижала с ножиком к Диле и перерезываю верёвку, я её держу. Положила её в кровать и в истерике позванила в скорую. Скорая приехала через минут 15 после звонка, они мне сообщили что, она умерла.

Мир провалился под ногами.

Скорая уехала с телом моей подруги, я сидела на полу и рыдала из-за всех сил. Пришла Елена Александровна, она увидела меня в таком состоянии и стала спрашивать что случилось.
- Снежа, что произошло, почему ты плачешь?
- Елена Александровна, сядьте пожалуйста. Она села на диван и смотрит на меня.
- Дили больше нет, она повесилась, её увезли в морг. Сказала я это через слёзы. Елена Александровна взялась за голову и начала сильно кричать и реветь. Мы так проревели очень долго, потом ели как успокоившись, мама Дили начала спрашивать, почему она так сделала. Я ей рассказала ту страшную историю из-за которой Диля повешалась. Мне было её очень жаль, ведь потерять ребёнка, это хуже всего насвете.
Елена Александровна попросила оставить её одну и я поплелась домой. Идя по улице я ничего во круг себя не замечала, мне было все равно на пьяных людей проходивших мимо меня.
Я пришла домой, зашла в свою комнату, закрылась на защёлку. Потом я открыла окно и начала в него курить. Легла в кровать и целую ночь ревела, даже не заметила как уснула.

Снежа.Место, где живут истории. Откройте их для себя