Pov.Геля.
Я так больше и не спала как она пришла с какой-то девушкой, Мила кажись зовут её. И чё она её ко мне притащила? Как проснется вышворну её, а с этой поговорю.
Разные мысли посещали девушку, и много вопросов, но ответов она так и не находила.
Я выпила несколько кружек кофе, когда же они уже проснуться? Время уже 10 утра. Оо я сделаю по умному- сказала девушка и ехидно улыбнулась.POV. Снежа.
А боже мой! Выключите это!
Я вскочила с кровати, выключила колонки на которых играла песня "Marilyn Manson- This Is The New Shit".
- Ну что проснулись?Спросил голос возле двери.
- Да уж спасибо проснулись. Сказала я.
- Так ты, собирайся и вали от сюда, а ты Снеж спускайся на кухню. Грубо сказала Геля.
Геля ушла, я села на кровать.
- Мила, собирайся. Сказала я спокойно девушке лежащей на кровати.
- Хорошо. Ответила она.
Она быстро оделась, я привела себя немного в порядок.
- Деньги на такси есть? Спросила я у неё.
- Да есть. Ответила она быстро.
- Тогда спишемся если что.
- Да.
Я закрылась за ней и отправилась на кухню. Геля стоит смотрит в окно с кружкой кофе.
- Гель. Тихонько произнесла её имя.
Девушка повернулась ко мне.
- Ты совсем охуела?! Что это за шмара?! Какого хуя ты её привела в мой дом?! Почему ты нажралась вчера как последняя скатина и ещё с ней?! Кричала Геля чутли не краснев.
- Геля прости меня пожалуйста. Тихо ответила я ей.
- Нихуя себе. Я переживала за тебя, а ты сука нажралась и ещё тварину какую-то притащила!!! Кричала девушка.
- Геля прости пожалуйста, у меня с ней ничего не было. Мне только ты нужна.
- Нужна, да?! А какого ты с ней поперлась, а не со мной осталась?!
- Захотелось так. Тихо ответила.
Геля дала мне сильную пощечину.
- Вали на хуй от сюда!
Геля отвернулась обратно к окну. Из глаз полелись слёзы, я побежала на верх собирать свои вещи. Собрав все своё я спустилась вниз и вышла из дома. Я начала рыдать, слёзы лелись ручьём. Внезапно меня кто-то обнял.
- Эй ты чего? Спросил знакомый женский голос.
- Я дура, дура! Прокричала я
- Снеж, ничего ты не дура, Успокойся. Девушка вытерала мне слёзы.
- А ты чего ещё тут? Спросила я у неё.
- Такси ещё не приехало. Ответила Мила.
Я начала успокаивается, прикурила сигарету, сидела на траве курила.
Такси приехало, мы сели в машину, таксист закинул мои вещи в багажник и мы поехали.
- Куда едем девушки? Спросил таксист.
- Сначала в парк Преображенского, а потом будет видно. Ответила я.
Мы тронулись с места, ехали мы не спеша, я смотрела в окно.
- Снеж, когда мы ещё погуляем? Спросила Мила.
- Не знаю. Ответила я.
Мы ехали около часа, уже подьесжали к парку, я достаю деньги из кошелька.
- Снеж, не нужно я заплачу. Произнесла Мила.
- Ну ладно как хочешь.
- Подьехали красавицы. Сказал таксист.
- Пока Мила.
- Пока Снеж.
Я вышла из такси и отправилась домой. Шла быстро и уже через две минуты оказалась у подъезда. Поднялась на этаж, открыла двери. Зашла домой, ушла к себе в комнату. Я бухнулась на кровать и начала рыдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежа.
Teen FictionЭто история о девочке подростке, которая переживает какие-то события в её жизни.