Встала я в ужасном состоянии, голова сильно болела и из нутри меня всю трясло. Я сходила в душ, оделась и пошла к маме, она меня уже ждала. Мы сели в машину и отправились в морг.
Когда приехали к моргу, было немного народу, я отправилась быстрым шагом к Диле.
Я подошла к ней, взяла её за руку и поцеловала в лоб, стала говорить ей на ушко:" Дилька, ты прости меня за всё, мне очень тебя нехватает, и я обещаю, что этот урод ответит за садеянное". Я ещё раз поцеловала её в лоб и отошла к маме.
Всё больше людей начало приходить, чтоб попращаться с Дилей. Через пол часа, все начали собираться ехать на кладбище, я села в газель где была Диля и её мама.Мы прибыли на кладбище, над вырытой могилой, лежали две длинные доски, на них поставили гроб с Дилей. Все снова начали прощаться с Дилей, её закрыли крышкой и заколотили, я начала плакать. Потом все по очереди, начали бросать к ней в могилу по горсти земли, когда очередь закончилась, начали закапывать лопатами. Я обняла крепко маму и начала плакать, она гладила меня по спине. Народ разошелся, остались только я с мамой и Елена Александровна. Моя мама предложила довести Елену Александровну до дому, она не была против. Мы отправились домой.
Через час мы были дома, я ушла к себе в комнату, легла в кровать и начала снова плакать. " Я её больше никогда не увижу, мы не погуляем и не посмеемся, мне тебя Дилька очень нехватает"- говорила я сама себе. Через какое-то время, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежа.
Fiksi RemajaЭто история о девочке подростке, которая переживает какие-то события в её жизни.