Я сняла с Гели футболку, поцеловала её снова в засос. Геля сняла с меня лифчик, положила меня на спину, а сама села на меня. Она целует меня в шею, опускается все ниже к ключице, переходит к груди, я осторожно дышу. Геля, целует мою грудь, захватывает губами сосок правой груди, а потом отпускает, я издаю тихий стон. Также она проделала и с левою грудью. Берет в лодошки мои груди и сживает их, а язычком рисует узорчики на моём животике. Это нереально возбуждает. Геля оторвалась от моего живота, приподнялась к моим губам и поцеловала меня в засос. Она убрала руки с моих грудей, снимает с меня шорты и трусики, я начала немного бояться.
- Гель, мне немного страшно.
Она целует меня в губы.
- Ничего не бойся малышка.
Она гладит мои ножки, ложится между них, целует кису. Её поцелуи такие нежные, страх сразу уходит. Геля играя язычком, лизала мой клитор. Она удовлетворяла меня как могла. Я извивалась от удовольствия, издавая громкие стоны на всю комнату. Через несколько минут, я кончила.
Это было божественно, Геля, легла рядом со мной, поцеловала меня в засос.
- На сегодня всё. Сказала девушка.
Я не стала ничего говорить, а просто крепко обняла её и начала засыпать.Проснулась я утром, в часов 7, голова болела и я решила пойти за таблеткой. Встала с кровати и пошла в комнату мамы, просто там все таблетки. Взяла таблетку и ушла на кухню, выпила таблетку, вернулась к себе в комнату и легла в кровать. Вчера был сумасшедший день. Интересно, а как у меня с Гелей будут развиваться отношения дальше?
Я взяла телефон и зашла в вк, было одно сообщение от Милы.
- Приветик, как ты?
- Привет, я хорошо, а ты как?
- Я отлично. Кстати, у меня есть хорошая новость.
- Какая? Спросила я у неё.
- Я еду в Нижний Новгород и мы можем увидиться.
- Ухты, классно. Да конечно мы сможем увидиться.
Написала я ей последнее сообщение и положила телефон. Я решила ещё немного поспать.Я проснулась через несколько часов от хлопка двери. За дверью кто-то ходит, я одела халать и пошла посмотреть. Вышла со своей комнаты, прислушываюсь, ходили в маминой комнате, я отправилась туда.
- А мама, тебя выписали! Закричала я на всю комнату и бегу к ней чтоб обнять.
- Тише, что ты разкричалась, иди к себе в комнату, потом поговорим. Говорила она мне слегка прикрикивая.Я зашла в комнату, Геля уже не спала и была одета в свою одежду.
- С добрым утром родная. Сказала я ей.
- С добрым. Она чмокнула меня в щеку.
- А ты чего уже одета?
- Снеж, мне нужно идти.
- Хорошо, тогда на созвоне. Сказала я и чмокнула её в губы.
Когда я закрылась за Гелей, ко мне подошла мама.
- Пошли поговорим на кухне. Строго сказала она мне.
Я ничего ей не ответила и пошла за ней.
- Почему ты пьешь, когда я в больнице лежу? Кто тебе разрешил? Начала она на меня кричать.
- Я немного. Ответила я ей тихо.
- Это Геля тебя на алкоголь подбила?
- Нет, мам.
- Что ты мне врешь? Она старше тебя и на всякую хрень подбивает, ты изменилась в худшую сторону, когда начала с ней общаться.
- Ничего я не изменилась, Геля хорошая.
- Да, такая хорошая, что ты с ней спишь! Мама ударила меня по лицу с лодожки.
- Я тебя ненавижу! Крикнула я это ей и убежала к себе в комнату
Я стала собирать некоторые вещи в портфель, всё собрав, я быстро одела обувь с курточкой и выбежала в подьезд. Когда я спускалась вниз по лесенкам, мама крикнула чтоб я не возвращалась. Выйдя на улицу, я пошла в парк.Я сидела в парке на лавочке и плакала, мне почему-то было очень плохо. Мама меня не понимает, ведь я люблю Гелю. И какая ей разница с кем я встречаюсь и что делаю.
Мне на телефон позвонила Геля, я взяла трубку.
- Снежик, ты идёшь сегодня со мной гулять и это не обсуждается. Выпалила она быстро.
- Геля, я не пойду гулять. Можно мне к тебе прийти? Говорила я с ней чуть ли не плача.
- Да, конечно приходи.
Я скинула трубку и пошла к Геле. Пришла я к ней быстро.
- Снеж, что случилось? Спросила она у меня с тревогой в голосе.
- С мамой поругалась.
- Из-за чего?
- Из-за того, что я пью и сплю с тобой.
Мы прошли к Геле в комнату.
- Да уж, ну и дела.
- Это ещё не всё. Сказала я Геле.
- А что ещё?
Я легла на кровать.
- Она меня ударила, я собрала необходимые вещи и ушла из дома. Можно мне у тебя пару дней пожить?
- Конечно, живи сколько хочешь.
- Спасибо тебе, не знаю, что бы я без тебя делала.
- Ты отдыхай, а я покушать нам приготовлю.
- Хорошо.
Геля ушла готовить, а я включила телик и начала смотреть Губку Боба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежа.
Roman pour AdolescentsЭто история о девочке подростке, которая переживает какие-то события в её жизни.