Глава 18.

79 5 1
                                    

Я пришла в комнату, легла на кровать и укрылась одеялом. Блин и долго он меня будет тут держать? Я же все таки человек, а не игрушка. Интересно, а Геля, меня ищет? Хотя наврятли мы ведь с ней поссорились. Много вопросов крутилось у меня в голове, а Кости все не было. Пролежав некоторое время я уснула.

- Кто тебе разрешал спать?!. Слышу я сквозь сон. Мне прилетела пощёчина и я быстро села на кровать.
- Я ещё раз спрашиваю кто тебе разрешал спать? Спросил меня этот ублюдок.
- Костя, тебя долго не было. Я замерзла и легла под одеяло, не заметила как уснула. Говорила я ему тихим голосом.
- Я тебе сказал ждать меня, и не важно сколько прошло времени, ты должна была дождаться! Кричал этот ублюдок на меня.
- Прости пожалуйста. Сказала я так же тихим голосом.
- Хорошо. Сказал он и улыбнулся.
Фух вроде пронесло, подумала я. Он растегивает джинсы и спускает их вместе с трусами.
- Отсаси мне. Сказал ублюдок.
- Не буду. Ответила я хриплым голосом.
Он схватил меня за ноги и притянул к себе, взял за волосы.
- Я тебе сказал сука соси! Кричал он на меня.
- Нет. Ответила я уже со слезами на лице.
Он дал мне пощечину, я вскрикнула от боли.
- Тогда, я трахну тебя в жопу. Сказал он, и снял полностью джинсы с трусами. Схватил сильно за волосы и повёл куда-то.
- Отпусти меня пожалуйста, я никому ничего не скажу. Говорила я ему захлебываясь в слезах. А он всего лишь молчал и тащил меня куда-то.
Он открыл дверь и мы стали спускаться по лесенкам. Когда мы остановились я стала осматривать помещение. Это подвал, тут ярко светят лампочки. И это кажись подвал пыток, здесь много цепей,веревок, подвешанная решетка, один диван чёрного цвета, стол с разными кремлениями видимо для ног и рук. Блин мне очень страшно, какой же он всё-таки урод. Он подвел меня к решетке, пристегивает руки и ноги, сделал что то с решеткой и она стала углом, попа у меня с его стороны где он стоял. Он шлепнул, меня по попе, я вскриенула от боли, так как она болела от ремня.
- Костенька отпусти меня пожалуйста. Стала я его умолять.
- О как ты заговарила, но сейчас ты уже не отвертишься. Сказал он мне. Он отошёл от меня, что то взял и подошёл обратно ко мне. Выдавил что то, это было понятно по звукам, расширил мои ягодицы и вошол мне в попочку.
- Ааа, Костя мне больно, перестань! Начала я кричать от сильной боли, а он меня не послушал и начал жёстко двигаться во мне, с каждым разом все больнее и больнее. А я кричала все сильнее и сильнее, боже как же всё-таки больно, он начал рычать впился своими ручищами мне в бедра, и все сильнее начал двигаться. Я ревела, начало все темнеть в глазах, я боли уже не чувствовала, я потеряла сознание.

Снежа.Место, где живут истории. Откройте их для себя