Я проснулась ночью от того, что Диля плакала во сне, я её начала успокаивать и она больше не плакала. Я не могла уснуть и взяла свой телефон,"Блин 6 пропущеных от мамы" я встала тихонько с кровати и пошла в ванну. Я звоню маме:
- Доча, ты где, я очень за тебя переживаю. Сказала она это тревожным голосом.
- Мам, со мной все хорошо, я у Дили, не переживай пожалуйста, завтра приду.
- Хорошо доча.
Поговорив с мамой я отправилась обратно к Диле, она спала, чему я была очень рада. Я легла рядом с ней и думала о случившимся, долго не могла уснуть, но все же в конце концов уснула.
Утром нас разбудила Дилина мама, так как нужно было идти в школу, она не знала что произошло с Дилей и отправляла нас в школу. Мы с Дилей отправились в душ, потом быстро оделись и ушли. Диля была очень убита своим горем. Я решила не идти в школу, а отправится ко мне домой.
Через 15 минут мы были у меня, мама была дома и начала всё распрашивать.
- Снежа, почему вы не в школе?
- Мам, мы сегодня не пойдем в школу.
- Как это не пойдёте?
- Мам, отстань пожалуйста, не пойдём и всё. Мы ушли быстро ко мне в комнату и я закрыла дверь на защёлку.
- Диля, поговори со мной, ты сегодня ни словечка не сказала, я очень переживаю за тебя.
- Снеж, мне очень больно, мне жить больше не хочется, я дура. Она начала плакать, я обняла её крепко.
- Девочка моя, не плачь пожалуйста и не говори, что ты жить не хочешь, ты справишься со всем этим.
- Это было очень больно и не приятно, я не смогу с этим справиться. Она начала сильно рыдать, я пошла к маме, чтобы взять успокоительное.
- Мам, дай успокоительное.
- Что у вас случилось?
- Я тебе посже все расскажу. Она дала мне успокоительное, я ушла к Диле.
- Солнышко, выпей пожалуйста. Она покорно сделала то, что я её попросила.
Диля начала успокаиваться, лежала на кровати и шмыгала носом. Через какое-то время она уснула. Я пошла к маме. Села рядом с ней и обняла её, она меня тоже обняла.
- Мам, ты прости меня пожалуйста, за моё поведение, я не хотела, чтоб ты волновалась и переживала.
- Да, всё хорошо доченька, а что с Дилей?
- Мам, её одноклассник изнасиловал и снял это дело на видео, а потом он ей сказал" Если не хочешь, чтоб это видео увидели то ты должна отсосать у 10 моих друзей" она так и сделала.
- Так, нужно обратиться в полицию, нельзя это так все оставлять. Мама была явно в шоке.
- Я поговорю с Дилей на счёт этого.
Я встала и пошла к себе в комнату, посмотреть как там моя Дилечка. Она спала, пождав под себя ноги, я села на кресло и ждала пока она проснётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежа.
Teen FictionЭто история о девочке подростке, которая переживает какие-то события в её жизни.