Глава 7.

121 6 0
                                    

Меня разбудила мама, сказала чтоб я собиралась в школу и она уходит на работу. Настроения у меня конечно же не было, но я встала и отправилась в ванну. Выйдя из ванны, я отправилась на кухню, сделаю себе кофе. Я сделала себе кофе и пошла к себе в комнату. Сижу на кровати, пью кофе и думаю," Раз мне Дилька сказала научиться жить без неё, значит я это сделаю, я буду сильной." Я стала собираться в школу, быстро одела джынсы, кеды, толстовку и куртку.
Вот я в хожу в эту дебильную школу. Я пришла в класс, села за свою парту и жду когда же в класс зайдет этот убдюдок. Прозвенел звонок, у меня была геометрия, а этого говна ещё не было. Я сидела и ждала его, все мысли были о том как я ему отомщу.
Он заявился на третий урок, у нас должна была быть география, но она заболела и мы просто сидели. Когда он сел за парту, я подошла к нему и со всей силы кулаком ударила по его тупой роже, потом ещё раз.
- Ты вообще из ума выжила?!
- Ты мразь за все ответишь, это только начало!
Я вышла из кабинета," Ого я ему так отлично врезала и это теперь будет каждый раз."- подумала я про себя.

Я решила пойти погулять, в парк. Иду по аллеи и в меня что-то врезается, я упала.
- Извини меня пожалуйста, я не смог остановиться. Сказал какой-то парень.
Я подняла голову, смотрю на него.
- Ты дебил? Где у тебя глаза, на жопе что ли?
- Ну правда прости, я не хотел, я могу загладить свою вину?
- Окей, мы сейчас идём в кафешку за твой счёт.
- Хорошо.
Он помог мне встать. И мы отправились в ближайшую кафешку.
Мы пришли в кафешку, уселись за столик, я заказала себе пироженное, мороженное и кофе, а он заказал себе только кофе. Нам принесли наш заказ, я начала есть пироженное и запиваю кофем.
- Я Костя, а тебя как звать?
- Я Снежа.
- Приятно познакомиться.
- Ага.
Я продолжила дальше поедать молча свой заказ, а он смотрел на меня.
- А ты когда поешь, куда пойдешь? Спросил он.
- Домой.
- Можно тебя проводить?
- Как хочешь, мне побарабану.
Я наконец то все сьела и отправилась домой. Костя все это время шёл за мной. Когда мы дошли до моего дома, он спросил," Может погуляем как- нибудь?"
- Можно.
Я развернулась и ушла домой. Мамы дома не было, я разделась и легла в кровать.
Мама пришла через часа, как я появилась дома. Она зашла ко мне в комнату.
- Снеж, ты в школе была?
- На двух уроках.
- Кушать будешь?
- Нет, спасибо.
Она ушла, я встала с кровати, села на подоконник и начала курить. Тут снова заглядывает мама, смотрит как я курю.
- Снеж, ты хоть выходи в подьезд курить.
- Хорошо мам, больше не буду.
Она закрыла двери. Ничего себе, недавно устроила скандал, а теперь она вон какая добрая. Я ей конечно очень благодарна, что она не дергает меня все эти дни. Покурив, я легла в кровать и уснула.

Снежа.Место, где живут истории. Откройте их для себя