Глава 8.

123 5 0
                                    

Я проснулась в пол второго ночи, ничего себе я поспать. Пошла на кухню, разогрела суп и начала кушать, взяла свой ноут и зашла в вк. Так, так одна заявка в друзья, ого это Костя, ладно добавим. Приходит сообщение от него:
- Привет, красавица!
- Эм.. Привет.
- Ты чего не спишь?
- Я только встала.
- Пошли завтра в 5 гулять?
Хм.. Идти не идти? Ладно пойду.
- Хорошо, я согласна.
- Я буду ждать тебя у подьезда.
- Ок.
Я доела суп, включила тихонько музыку и ушла к себе в комнату.
Я решила убраться у себя в комнате, в два часа ночи, пф и пофиг, главное чтоб было прибрано и не важно во сколько я начала прибираться. Убрала я всю комнату к пяти утрам, ну и бардак здесь был. Пойду ка я всю квартиру приберу. Я начала с кухни, провазилась там часа два и встала мама. Она смотрела на меня удивленными глазами, я её могу понять, ведь я очень редко прибираюсь, в основном это все делает она.
- Снеж, ты не заболела?
- Нет.
- Хорошо, тогда я приготовлю завтрак.
Она начала готовить нам завтрак, а я всё так же прибиралась. Я пошла прибираться в гостиной и тут меня мама позвала кушать, я конечно же пошла.
Сидим кушаем, она стала со мной разговаривать.
- Снеж, а ты в школу то пойдешь сегодня?
- Не знаю мам, там ужасно скучно, а тут я хотяб  приберусь.
- Хорошо, но завтра пойди пожалуйста в школу.
- Ок, мам.
Я всё сьела и пошла в гостиную, мама ушла на работу, а я включила музыку и продолжила уборку. В час дня, я прибрала полностью всю квартиру, я её даже немного не узнаю.
Я пошла в ванну, нужно смыть с себя всю грязь. В ванне я просидела около часу. Хм.. времени до 5 у меня полно, что же ещё сделать?
Я решила посмотреть телевизор, одна фигня идёт, как всегда. Да уж с Дилькой, я бы точно не скучала. Я решила зайти в вк. О, Костя онлайн, так сейчас напишу ему.
- Привет.
- Привет, красавица!
- А ты сейчас чем занят?
- Только домой пришёл, а что?
- Пошли сейчас гулять, а то мне ужасно скучно.
- Хорошо, через 20 минут у подьезда.
- Оки.
Я пошла собираться. Что же мне одеть? Да ладно, одену джинсы, кеды, толстовку и куртку. Через 15 минут, я была у подьезда, а его ещё не было, я решила покурить пока его нет.
- Фу, курилка.
- А ты опаздываешь, как баба.
- Я на две минуты задержался.
- Ой ладно всё, пошли гулять.
Он мне улыбнулся во все 32 зуба и мы пошли гулять.
Он рассказывал о себе, а я шла и слушала его. А он вреде бы не плохой парень, катается на скейте и ходит в качалку.
- А теперь ты расскажи о себе.
Ну я учусь в 8 школе, не отличница, но и не двоишница. Начала я с этого, потом продолжила:" Живу я с мамой, а папа, я не знаю где он, я его видела последний раз год назад, как то странно, приходит не откуда и потом уходит опять на долго.
- А у тебя много друзей?. Спросил он.
- Эм.. Давай не будем об этом, я не хочу.
- Хорошо. Сказал он, посмотрев на меня, как- то не так.
Я захотела есть, предложила ему зайти в кафешку, он согласился. Мы пришлы в тоже кофе, что сидели вчера. О тут есть пицца, подумала я про себя. Я заказала себе пиццу и кофе, а Костя заказал какой-то пирог с чаем. Мы сидели разговаривали на стандартные темы. Нам принесли наш заказ, о хавка наконец то, сказала я и начала есть.
Мы всё сьели, Костя настоял на том что, он расплатиться. Мы пошли снова гулять, в парке к Косте, подошла какая-то девушка, с якро рыжими волосами. Он нас познакомил, это была  его сестра Геля. Она смотрела на меня, сверзу вниз, оценивающим взглядом. Через час я захотела домой, они меня проводили. Я разделась, ушла к себе в комнату, включила музыку и зашла в вк. Через пол часа ко мне в друзья просится Геля, я её добавила.
Пришла мама с работы и позвала меня кушать. Я пришла на кухню и сделала себе кофе, села за стол и начала пить. Мама начала спрашивать как у меня прошёл день, я ответила что обычно, потом мы сидели и молчали. Я допила кофе и пошла в подьезд курить, покурив, я ушла к себе в комнату и легла спать.

Снежа.Место, где живут истории. Откройте их для себя