Глава 12.

120 6 0
                                    

- Геля, я не знаю. Я не встречалась ни разу с девушкой. Сказала я ей грусным голосом.
- Снеж, все же когда-то бывает в первые, давай попробуем?
Я обхватила её шею руками и поцеловала.
- Давай. Ответила я ей и улыбнулась.
Она стала много, много раз целовать меня в губы, а я смеялась. Я захотела кушать и предложила ей пойти хавать, она была не против.
Мы пришли на кухню, Геля начала готовить. У меня зазвонил телефон, незнакомый номер.
- Ало.
- Вы дочь, Волковой Анны Львовны?
- Да, а вы кто?
- Это из больницы вас беспокоят, ваша мама сейчас у нас вы бы не могли прийти?
- Да, конечно, говорите адрес.
Она сказала адрес и я начала собираться.
- Снеж, ты куда? Спросила меня Геля.
- Я в больницу, с мамой что то.
- Я пойду с тобой.
- Хорошо.
Мы быстро оделись, Геля вызвала такси и мы через минут 15 были в больнице. Я пошла к медецинскому посту спрашивать что с мамой. Меня встретил её лечащий врач.
- Вы Снежана Алексеевна?
- Да, как моя мама? Что с ней?
- Её сбил какой-то пьяный водитель, она сейчас в коме.
- Можно мне к ней в палату?
- Нет, она в тяжелом состоянии, если завтра будет лучше, вас пустят к ней, а сейчас можете идти домой, отдохнуть.
Я села на лавочку и начала плакать, ко мне подошла Геля и крепко меня обняла.
- Снеж, она поправится, не плачь. Пошли домой.
- Я тут буду. Я больше её не оставлю.
- Снеж, пошли, завтра прийдем.
Я встала и пошла к выходу, Геля шла рядом, она вызвала такси, мы постояли подождали и поехали ко мне домой.
Мы зашли в квартиру, я разлелась и ушла к маме в комнату, легла на её кровать и начала плакать. Геля пришла ко мне, легла рядом и начала успокаивать.
- Солнышко моё, не плачь, она сильная, со всем справится.
- А если нет, вдруг она умрёт?
- Так, быстро выкинула эти мысли из головы, она поправится, я в этом уверена.
Я обняла Гелю и начала потихоньку засыпать.
Проснувшись через несколько часов, Гели со мной рядом не было.
Я пошла на кухню, она была там и с кем-то разговаривала по телефону, когда увидела меня, она закончила разговор.
- Снеж, как ты?
- Нормально.
- Мне нужно уйти, ты не против?
- Иди конечно.
- Я к тебе вечером зайду.
- Хорошо.
Я проводила Гелю, а сама отправилась в ванну. После ванны, я стояла в своей комнату около окна, курила. Через час, я решила прогуляться, отправилась в парк. Я сидела в парке на лавочке и думала о маме.
А если она не поправится? Я не хочу потерять ещё одного близкого мне человека. Так, она поправится, дурная голова не думай об этом. После этого я вспоминала самые счастливые дни в моей жизни проведённые с мамой. Слевой стороны от меня, я услышала знакомый смех. Повернув голову, я увидела Гелю с какой-то девкой, они шли держась за руки и смеялись.
- Ты ушла от меня, чтоб с этой шкурой погулять? Спросила, я когда она была ближе, но все ещё не замечала меня. Через несколько секунд она заметила меня.
- Снеж, я тебе все объясню.
- Шалаве своей объясняйся.
Я встала с лавочки и побежала подальше от них. Я прибежала домой, из моих глаз лелись ручьем слёзы. Через 10 минут после моего прихода, в двери постучали.
Я открыла, передо мной стоит Геля.
- Что тебе нужно?
- Снеж, ты не так все поняла.
- Хорошо, тогда объясни мне.
- Это моя двоюродная сестра, мы с ней очень близки, прости меня пожалуйста, что не предупредила тебя.
- И ты меня прости.
Я крепко обняла её, она целовала меня в губы.
- Я тебя ни на кого не променяю. Сказала она мне.
Мы прошли ко мне в комнату, я включила негромко музыку и легла в кровать. Геля легла рядом и обняла меня.
- Снеж, я тебя люблю. Сказала она мне и потянулась к моим губам, я поцеловала её.
- Я тоже тебя люблю.
После этих слов, я поцеловала Гелю в засос, я изучала каждый сантиметрик её ротика, в порыве страсти Геля села на меня и начала мять мою грудь, мне было очень приятно, но и страшно.
- Геля, стой.
Геля поцеловала меня в носик и слезла с меня сказав прости. Я её не веню, ведь она старше меня на три года и ей хочется, но я ещё не готова.
- Снеж, я проголодалась, ты накомнишь меня?
- Пошли. Ответила я ей с улыбкой.
Когда мы пришли на кухню и я заглянула в холодильник, там была только жаренная картошка. Я разогрела её и положила в тарелку, я взяла вилку и начала кормить Гелю с вилки, как маленькую.
- Мм очень вкусно. Сказала она.
- Это мама готовила. Грустным голосом сказала я.
- Малышка, не грусти, все будет хорошо.
- Хорошо.
Я ей все скормила и поцеловала в губы. Потом мы пошли курить ко мне в комнату. Покурив, я стала переодеваться, я надела футболку и осталась в трусиках, Геле я тоже дала футболку, потому мы улеглись в кровать и начали смотреть какой-то фильм.
Я положила одну ногу на Гелю, она её поглаживала, было приятно. От поглаживания я немного задремала.

Снежа.Место, где живут истории. Откройте их для себя