Лежу уже минут 15 плачу, в комнату кто-то зашёл. Какая же я дура, думала я про себя.
-Снеж, ты чего? Это спросила мама.
- Мам, ничего, уйди. Тихо произнесла я.
Она тихонько присела ко мне на кровать, начала гладить меня по спине. Я начала рыдать ещё больше, так сказать не жалея слёз.
- Ну хватит плакать, а то головка будет болеть.
- Мам, оставь меня одну.
- Хорошо, как скажешь.
Мама ушла, а я так и рыдала.ПРОШЛА НЕДЕЛЯ.
Я практически не выходила из комнаты. Сильно похудела, хотя и не была толстой. Пару раз мне звонила Мила, но я трубку не брала. Не хочу ни с кем разговаривать, мама тоже пыталась со мной разговаривать, но я произносила короткие словечки чтоб она от меня отстала.
Вот я сижу на кровати вся в пустых мыслях. Стук в двери.
- Снеж, сходи пожалуйста в магазин, а то я кушать начала готовить а сыра с хлебом нет.
- Не пойду. Тихо ответила я.
- Снежа пожалуйста, хоть проветришься.
- Положи деньги, я ща.
- Я в коридоре их положу. Сказала мама.
Не хотя, я встала начала одевать на себя одежду. Причесалась, вышла в коридор, одела кеды, захватила деньги и пошла. Дойдя до ближайшего магазина я увидела что он закрыт, он на ремонте. Ну ладно прийдется идти до другого. Я шла до другого примерно минут 20, зашла в магазин взяла хлеб и сыр, стою в очереди. Она пиздец какая долгая и работает одна касса. О наконец-то я вышла с этого ужасного места, я отправилась домой. Иду смотрю вдаль ни на кого не обращаю внимание. А правильно зачем они нужны, смотреть на их довольные рожи, спасибо не хочу.
Водитель какой-то машины громко сигналит, я повернула голову, машина несётся на меня. Я делаю шаг и ТЕМНОТА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежа.
Teen FictionЭто история о девочке подростке, которая переживает какие-то события в её жизни.