POV.Я.
Я чувствую как кто- держит меня за руку, открываю глаза, поморгав несколько раз я смогла нормально видеть. Смотрю на свою руку, поднимаю взгляд на лицо человека и это была Геля, она спала в кресле и держала меня за руку. Странно, а почему я в больнице? Нужно будет это потом узнать. Самое главное, что Геля со мной рядом, я не стала её будить пусть по спит, а то не известно сколько она тут просидела возле меня. Пролежав с пол часа, в палату вошёл врач, Геля сразу же подскочила.
- Здравствуйте, я ваш лечащий врач, Антон Борисович. Как вы себя чувствуете? Говорил человек в ярко белом халате.
- Хорошо, только тело болит. Ответила я быстро.
- Это не удивительно, ваш молодой человек сказал что вы скатились по лестнице. Сказал доктор.
- У меня нет парня. Выпалила я и сморщила хмурый взгляд. Антон Борисович помолчал немного и сказал...
- Тогда ваш друг. А вы мисс не могли бы выйти, мне нужно провести медицинский осмотр. Обратился он к Геле.
- Да конечно. Ответила Геля отпустила мою руку и вышла из палаты.
***
Врач вышел из палаты и Геля зашла через минут 10, она подошла ко мне, поцеловала меня в губы. Я ответила на поцелуй, а Геля села в кресло.
- Тебя скоро выписывают? Спросила девушка.
- Сказали неделю тут буду. Сказала я грустным голосом.
- Снеж, ты прости меня пожалуйста за тот случай. Говорила она с опущенной головой.
- Что было, то было. Улыбнулась я.
- Ты у меня самая лучшая. С улыбкой сказала девушка и чмокнула меня в губы.
- Геля, я не хочу тут неделю быть, поговори с врачом пожалуйста. Геля, ничего не сказала и вышла с палаты.
Когда приедем домой, поговорю с мамой и уеду из города, я все же вспомнила что со мной произошло на самом деле. Не хочу видеть больше этого ублюдка, в другом городе будет лучше. В палату заходит радостная Геля.
- Ты свободна, поехали домой.
- Геля, поехали ко мне домой.
- Ну хорошо, поехали к тебе. Так же с улыбкой говорила девушка.
Я по тихоньку одевалась, а Геля собирала все что у меня было.
Вызвав такси, а оно быстро подъехало, мы поехали ко мне.
Через минут 20 мы были у меня, я постучалась в двери, простояв меньше минуты, двери открыла мама.
- Нашлялась? Спросила мама, она была пьяная.
- Я не шлялась. Ответила я ей и зашла в квартиру, а Геля со мной.
- Она мне тут не нужна. Сказала мама указывая пальцем на Гелю.
- Ой, мам всё, иди к себе. Говорила я.
Мы с Гелей прошли ко мне в комнату, я стала быстро собирать свои вещи.
- Снеж, ты чего вещи собираешь? Спросила Геля.
- Потом расскажу. Ответила я быстро.
Геля, ничего больше не спрашивала, а я продолжала собирать свои вещи. Собрав вещи, взяла сумки в руки и пошла к выходу.
- Ну и куда ты собралась? Спросила мама.
- Я переесжаю. Ответила я.
- Тогда сюда тебе дорога закрыта. Сказала мама.
- Хорошо. Сказала я и вышла из квартиры.
- Геля, вызвай такси.
Геля ничего не сказала, а стала вызывать такси. Мы вышли на улицу.
- Ну и куда мы поедем? Спросила Геля.
- К тебе на дачу. Ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежа.
Ficção AdolescenteЭто история о девочке подростке, которая переживает какие-то события в её жизни.