Глава 20.

60 3 0
                                    

Приехав в парк, я увидела там Милу. Подошла к ней, обняла её, а она меня.
- Привет, Милка. Говорила я с улыбкой.
- Привет, давно не виделись. Сказала она мне.
- У меня есть предложение. Сказала я.
- Какое?
- Я предлагаю, выпить и идти гулять по ночному городу.
- Снеж, я не пью.
- Ну тогда, тебе точно нужно выпить, будет весело соглашайся. Говорила я с улыбкой.
- Ну хорошо, я согласна. Только где мы будем пить, нас ведь ни в один бар не пустят. Спросила она.
- У меня есть одно местечко. Сказала я с улыбкой на лице.
Место у меня и в правду было, это заброшенный пятиэтажный дом, который находился не далеко от парка. Мы отправились в магазин и тут Мила начала меня заваливать вопросами.
- Снеж, а нам продадут алкоголь?
- Да, не парься. Ответила я ей.
- А ты там уже покупала?
- Покупала и много раз.
- Снеж, а что даже паспорт не просят?
- Мил, успокойся. Сказала я спокойно.
Мы зашли в магазин, я взяла две бутылки ликёра, расплатилась и мы вышли.
- Ну всё пойдём на место. Сказала я с улыбкой.
- А далеко идти? Спросила Мила.
- Нет.
- Пошли. Ответила она с улыбкой на лице.
Мы шли минут десять, и вот она пятиэтажка. Мы зашли в подъезд и поднялись на крышу. Там была всегда лавочка, не знаю как она там появилась.
Я села на лавку и открыла бутылку, протянула Миле бутылку. Она её взяла и сделала глаток.
- Мм вкусненько. Сказала девушка.
- Я плохое не беру. Ответила я с улыбкой на лице.
Мы уже находились там примерно с пол часа, я решила покурить. Прикурила сигарету.
- Снеж а можешь дать мне сигарету? Спросила Мила.
- Конечно. Я протянута ей пачку, она взяла сигарету.
Она прикурила сигарету и начала кашлять.
- Ты что не курила ни разу? Спросила я.
- Нет. Ответила она откашлявшись.
- Тогда тебе не стоит курить.
- Хорошо.
Мы выпили бутылку, сидели болтали о разной ерунда, она открыла вторую бутылку. Мы были уже можно сказать пьяные, тут раздался звонок телефона, смотрю на дисплей Геля. Я не стала брать трубку, а просто поставила на безвучный.
- Снееж мне жарко. Проговорила Мила.
- А ты куртку растегни.
- Блин, я не могу, у меня бутылка в руке. Расстегни ты мне.
- Хорошо. Я расстегнула ей куртку. А фигурка у неё не плохая.
Мы выпили и вторую бутылку, Мила была совсем пьяная, у меня было 56 пропущенных от Гели. Я решила гулять так гулять.
- Милка будешь ещё пить? Спросила я у неё.
- Ни будю, мине плохо. Она договорила и её вырвало.
- Блин, пошли тогда вниз, я такси вызову.
- Мне нельзя к тренеру ехать, она меня убьёт. Проныла она.
- Ко мне поедем.
Мы спустились вниз, затем я вызвала такси. Оно подьехало быстро, я затолкала Милу в машину и мы поехали к Геле на дачу.

Pov. Геля.
Время уже четвёртый час ночи, а её всё ещё нет. Может случилось что нибудь? Больше ни куда одну не отпущу! Я лежала и ждала пока она придёт. Я спустилась на первый этаж, пошла на кухню.
- Так нужно сделать кофе. Пробормотала я себе под нос.
Сделав кофе, я сидела на кресле и пила его.
Слышу двери открываются, я иду в прихожую. Стоит Снежа, шатается, и рядом с ней какая-то шалуха.
- Где ты блять была?! Кого ты ко мне привела?! Крикнула я на неё, злости не хватает.
Она стоит молчит.
- Что ты сука молчишь?!
-Я гуляла с Милой, не ори на меня! Сказала она это пискляво-пьяным голосом.
Понятно говорить с ней бесполезно, я отправила их спать. Завтра будет сложный день.

P.s
Простите что так не было долго проды, сейчас постораюсь так на долго не пропадать.

Снежа.Место, где живут истории. Откройте их для себя