Я открыла глаза и лениво потянулась, за окном было пасмурно. На часах было одиннадцать часов утра, что несомненно обрадовало меня. Мне хотелось пролежать в кровати целый день, но день обещал быть насыщенным. Переборов себя, я встала с кровати и подошла к зеркалу, внимательно оглядывая себя. У меня были длинные рыжие волнистые волосы , я была среднего роста. Я засмотрелась на мои пухлые губы, высокие скулы и овальный подбородок. Также у меня был аккуратный и вздернутый нос, зелёные глаза. Меня всегда устраивала моя внешность, по сколько любовь к себе я усвоила ещё в подростковом возрасте.
Через некоторое время я привела себя в порядок, сходила в душ, позавтракала и сделала укладку, чтобы волосы казались объёмнее. Мне предстояла встреча с моим молодым человеком, наши отношения были на грани разрыва. Он часто забывал обо мне, проводил время за компьютером, с друзьями. А для меня придумывал отговорки про усталость, что со временем начало раздражать меня. Я чувствовала себя ненужной и покинутой в данных отношениях, поэтому инициатором расставания являюсь именно я. Настал тот день, когда мы должны придти к общему выводу.
С Алексом мы договорились встретиться в кафе, где собственно и познакомились год назад. Был июнь, на улице было тепло. Я надела белый топ на тоненьких бретельках и джинсовые шорты с высокой посадкой. Последним элементом в моем образе являлись часы, которые Алекс подарил мне на восьмое марта. Когда я пришла, то увидела его, сидящем за столиком у окна. У Алекса были русые кудрявые волосы, серые глаза, напоминавшие мне асфальт. Крючковатый нос, тонкие губы и подбородок с ямочкой. Он был чуть выше меня.
-Маргарет, я очень рад, что ты пришла.—Заявил он, я молча отодвинула стул и присела
напротив.-Я хотел купить тебе тюльпаны, но у меня не хватило денег. Представляешь, я потратил деньги на такую ерунду...-Алекс, хватит оправдываться.—Холодно подметила я, перебив его монотонную речь. Парень замолчал, стыдливо отводя взгляд в сторону. В наших отношениях я чувствовала себя сильнее, ведь он никогда не мог заступиться за меня, помогал лишь словами и сплошными обещаниями, которые так и не воплощал в действия.-И ты знаешь, что я не люблю тюльпаны.
-Прости, забыл.—Виновато пробурчал он, поджав губы. Я чувствовала нарастающее раздражение, устало откинулась на спинку стула и уставилась на него сердитым взглядом.-Итак, что ты решила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимость.
РазноеМаргарет исполняется двадцать пять лет, вместе со своей подругой она улетает в Италию, где встречает властного и бессердечного мужчину. Он становится её кошмаром. Он разрушил её жизнь, мечты и планы. Ей приходится соглашаться на условия мужчины, ве...