Глава 18. Тоска.

1.1K 21 0
                                    

Я проснулась уже вечером, ощущая себя разбитой на маленькие частицы. Я открыла чемодан и вытянула первые попавшиеся
вещи: чёрный топ, синие шорты на высокой посадке и тёмно-зелёный кардиган. Рыжие волосы я заплела в небрежный пучок, вызвала такси до дома Рейчел.

Когда я приехала, то не стала предупреждать о своём приезде. Мне посчастливилось, что один из жильцов открыл мне дверь. Я поднялась на нужный этаж и постучалась в дверь, испытывая некое волнение и радость в одно время. Дверь отворилась, передо мной стояла подруга, которая чуть ли не выронила чашку из рук. Она застыла на месте, протерев глаза. Я усмехнулась, покачнув головой.

-Маргарет! Неужели это ты?!—Заверещала она и бросилась меня обнимать, я ощутила невероятный прилив энергии и радости. Мы прошли на кухню, где повсюду валялись пустые бутылки из под виски, шампанского и пива.

-Господи, как же я рада тебя видеть. Рейчел, я безумно скучала по тебе.

-Я тоже очень скучала! Но почему ты ничего не сказала мне? И вообще как так произошло, что ты вернулась в Лондон? Этот монстр отпустил тебя и оставил в покое?

-Долгая история.—Проворчала я и уселась на диван. Подруга понимающе кивнула и разлила по бокалам бренди, присев рядом со мной, в ожидании ответов на её вопросы. Я посвятила ее во все подробности, она внимательно слушала меня. Рейчел становилась более удивлённой с каждым моим словом, то и дело хватаясь за голову.

-Вот это месяц прошёл у тебя, я просто...просто не знаю с чего начать. Итак, мне не верится, что он действительно менялся рядом с тобой. Не знала, что такой человек, как он...способен на извинения, искренние чувства и сострадание. Маргарет, что-то здесь не складывается. Не мог он просто так взять и отпустить тебя со словами, что потерял к тебе интерес.

-Мог и сделал. Не было никак искренних чувств, все это-его игра, в которой я была очередной пешкой.

-Вспомни его в начале вашего знакомства и задумайся, если бы это было просто игрой, то он бы менялся ради тебя?

-Да как же ты не поймёшь...он не менялся. Он специально себя так вёл, чтобы расположить меня к себе. Чтобы я...чёрт...смогла влюбиться в него. А когда он понял это, то я стала ему неинтересна. Все довольно просто.

-Время покажет, Маргарет. Запомни мои слова, которые я говорила ранее. И я уверена, вы увидитесь ещё. И не один раз. Причина кроется в другом. Что если возникли проблемы с отцом того психопата и Перси просто хочет обезопасить тебя таким способом?

Одержимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя