Глава 28. Прости меня.

764 18 1
                                    

Мы подъехали к дому Рихтера, я была настолько уставшей, что не хотелось выходить из машины. Поэтому он буквально тащил меня за собой, выслушивая массу возмущений от меня. Я увидела барную стойку, чему сильно удивилась, не отнимая вопросительного взгляда от Пауля. Он уселся на барный стул, с улыбкой на лице наблюдая за мной.

-А ты любитель выпить, да?—Спросила я, от чего он нахмурил брови и качнул головой.

-Нет, я не пью.

-Оно и видно.—Саркастически ответила я, не сдержав смеха.

-Я серьёзно. Бар для того, чтобы экспериментировать и это отвлекает меня. Я делаю безалкогольные коктейли.

-Похвально.—Лаконично заявила я, он встал с барного стула и приближался ко мне. Я резко отстранилась, но он продолжал двигаться ко мне. Когда я оказалась прижата к стене, то сердце билось так, словно я катаюсь на американских горках.

-Ты боишься меня?—Хрипло поинтересовался он, я медленно покачала головой, отрицая его вопрос.-Лгунишка ты, Маргарет.

-Ладно, я справедливо опасаюсь. Мало ли ты в ярости на меня из-за того вечера и готовишь план мести, притворяясь безобидным парнем.

-Вот это фантазия у тебя. Ты должна понять: я не причиню тебе вреда. Напротив, я хочу того, чтобы ты чувствовала себя в безопасности рядом со мной.—Заявил он, я впервые увидела его настолько серьёзным. Во мне не осталось ни капли сомнений в его словах, поэтому я облегченно выдохнула.

-Давай поскорее покушаем и посмотрим телевизор? Мне этого так не хватает...просто спокойно лежать под пледом и смотреть телевизор.

-Мне нравятся твои идеи.—Ответил Пауль, лучезарно улыбаясь. По необъяснимым причинам мы тихо засмеялась, глядя друг на друга.

Пауль достал из холодильника овощи и проучил мне нарезать огурцы и помидоры, сам же принялся мариновать мясо. Мы включили музыку, от чего обстановка стала гораздо уютнее для меня. Я медленно покачивала бёдрами, тихо подпевая знакомые для меня слова. Рихтер пел вместе со мной, то и дело мы бросали друг на друга неоднозначные взгляды. В какой-то момент я отвлеклась и засмотрелась на него, что нечаянно порезалась.

-Чёрт...—Прошипела я, Пауль моментально помыл руки и бросился ко мне.

-Сейчас вылечу тебя.—Заявил он и принёс аптечку, продезинфицировал мой палец и перевязал бинтом. Я старалась не вскрикивать, терпеливо поджимая губы. Пауль обращался со мной так аккуратно, будто я являлась некой хрустальной вазой.

Одержимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя